Интеграция облачной телефонии МойСклад обеспечивает расширенные возможности использования сервиса. Это позволяет быстро совершать звонки клиентам, используя при этом только один клик на его карточку. При этом всего одним кликом можно создать карточку нового клиента, что упрощает работу в сервисе и разгружает ответственных сотрудников, снимая с них рутинную работу.
Преимущества использования
Подключение облачной телефонии позволяет упросить работу и сделать ее более эффективной. Использование сервиса позволяет повысить объемы продаж и качество обслуживание клиентов. Ее применение позволяет массу преимуществ:
- для звонка клиенту или его перевода на другой отдел требуется сделать всего один клик;
- автоматическое получение информации о проведенных разговорах и даже их записи для оценки качества работы ответственного сотрудника;
- создание карточки клиента в том случае, если поступил звонок с неизвестного номера;
- долговременное хранение записей с клиентами на их персональной карточке.
- автоматический перевод звонков на персональных менеджеров, благодаря чему клиент меньше тратят время и получают индивидуальный подход;
- при поступлении звонка от клиента сервис выдают его персональную карточку, чтобы сотрудник был полностью готов к предстоящему разговору;
- история коммуникации хранится вместе с информацией о звонках, покупках, возвратах, жалобах;
- наличие истории коммуникаций в карточке клиента и ответственного сотрудника позволяет также контролировать процесс обслуживания по соблюдению регламента, своевременным звонкам, отгрузки заказов в сроки;
- при сбоях процессов можно поднять историю коммуникации, записи разговоров и переписку, чтобы понять, кем и как была допущена ошибка;
- прослушивать записи разговоров с клиентами и контролировать взаимоотношения с поставщика с помощью сервисов и МойСклад невероятно быстро и удобно.
Таким образом, использование повышает качество обслуживание клиентов, снижает нагрузку на сотрудников благодаря отсутствию необходимости выполнять рутинные операции самостоятельно.
Основные функции и технические возможности сервиса
К наиболее удобным и востребованным функциям сервиса относится:
- появление на экране карточки клиентов при звонке от него;
- хранение история звонков и их долговременной записи;
- автоматический перевод звонков на персонального менеджера;
- создание карты клиента при его первоначальном звонке.
К преимуществам интеграции относится зрелая телефонная система, которая разрабатывалась с учетом современных требований. К тому же имеется круглосуточная бесплатная техническая поддержка, возможность наладить бизнес и активно его развивать. Позволяет повысить уровень продаж, увеличить эффективность работу сотрудников и обеспечить командную работу персонала.
Основные сервисы и функции
Содержит массу сервисов, которые помогают в решении таких задач:
- улучшение обслуживания клиентов;
- повышение квалификации персонала;
- оценка работы отдельных сотрудников и компании в целом;
- подготовка шаблонов по обслуживанию клиентов, позволяющие улучшить показатели продаж и имидж компании в целом.
Получить массу преимуществ от внедрения и МойСклад можно благодаря широкому функционалу сервиса. К наиболее востребованным функциям относится автоматическое информирование о времени до момента ответа оператора, удобное распределение звонков, получение аналитической отчетности по работе сотрудников. Поэтому использование сервиса является реальной возможностью повысить эффективность работы компании и доход.
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)