IP-ATC для представителей крупного бизнеса

За годы существования нашей фирмы мы уже настроили почти 300 телефонных станций в разных условиях. Потому мы не понаслышке понимаем колоссальную разницу в устройстве малого, среднего и крупного бизнеса, и знаем особенности подхода к созданию телефонии каждого из этих подходов. Различный масштаб бизнеса требует во многих вопросах совершенно разных реализаций технологий.

Потому мы также представляем отдельный комплекс решений «Крупный бизнес», Данный подход создан специально для компаний, которые ценят себя и свое время.

Предлагаем ознакомиться с ключевыми достоинствами данного подхода:

01 Высокий уровень безопасности

Среди основных задач системы обеспечение вашей внутренней безопасности. IP АТС создается с продуманной безопасностью для всех уровней.

02 НАДЕЖНОСТЬ

Мы подключаем для вас выносливую систему, которая гарантированно выдержит без малейших перебоев долгие годы и миллионы звонков.

03 БЕЗОПАСНОСТЬ ДОСТУПА

Установив систему, вы можете рассчитывать на организацию VPN-туннеля к инфраструктуре. Мы используем исключительно безопасный канал связи. Все пароли и прочие конфигурации передаются исключительно зашифровано.

04 УСТАНОВКА ПРОСТА

Процесс максимально автоматизирован. Теперь он требует от клиента только одно нажатие после включения загрузки.

05 АВТОНАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

Вы сэкономите просто кучу времени благодаря уникальной системе настройки устройств – вам не понадобится совершать вход в интерфейс сервера либо IP-телефона.

IP АТС – это отличное решение для крупных компаний, и вот почему:

КОММЕРЧЕСКАЯ АТС

  • Цена сравнительно низкая (и при внедрении и во время эксплуатации);
  • У IP-АТС очень долгий срок эксплуатации;
  • Лицензий на функционал как правило не потребуется;
  • Управление работает при помощи веб-интерфейса на русском;
  • Любое SIP-оборудование работает с нашим решением;
  • Абонентскую базу без проблем можно наращивать;
  • В «начинке» технологии безопасная операционная система Linux CentOS.

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

  • Не нужно совершать ежемесячные выплаты;
  • Данные базируются или в ДЦ (и только в том, которое вы сами выберете), либо в офисе;
  • Вам не понадобится платить за подключаемых абонентов и функционал;
  • IP-АТС дает возможность совершать нестандартные настройки, облачные АТС этого не позволяют; этого делать;
  • Никакой монополии на технологии, включая услуги связи и модули интеграции здесь нет.
  • Пределы роста, в целом, отсутствуют, благодаря чему вы можете подключать столько абонентов, сколько вам нужно
  • Если по каким-либо причинам интернета нет, связь не остановится, если есть среди номеров не только SIP

Наша система надежнее аналогов

Аварийные ситуации могут случиться с каждым, как бы не идеальна была изначально создана и настроена система. Потому если для вас важно сохранить связь при выходе из строя сервера, то можно также дополнительно построить схему с двумя станциями. В таком случае одна из них будет основная, а вторая резервная.

Кластер с высокой доступностью обеспечивает восстановление работы сети телефонии (время восстановления занимает 10-60с), обратный переход на главный сервер выполняется в автоматическом режиме.

Мы разработали специальный веб-интерфейс, специально для управления кластером. Благодаря его внедрению переключаться на резервный сервер легко и просто, что делает профилактические работы крайне удобными.

У вас не будет проблем с отказоустойчивостью, потому что:

  • проблемы на сетевом уровне, которые затрагивают главный сервер;
  • сломался основной порт ведущего сервера;
  • не работает порт на коммутаторе на ведущем сервере;
  • поломался коммутатор (и это произошло от неправильной конфигурации сети)
  • выход из строя или полное зависание главного сервера

Вам не понаслышке знакомы мучительные поиски, длящиеся бесконечно долго, контактных данных некоторых сотрудников? В нашем пакете решений есть специальный функционал справочника CallMetrix. В рамках этой программы вы сможете искать любого сотрудника в своем списке контактов и вызывать его.

Ваше представление внутрикорпоративного телефонного справочника теперь поменяется!

Чтобы быстро наполнить контактами наш справочник, достаточно воспользоваться интеграцией с Active Directory. Функционал данного подхода включает в себя:

Ограничения на исходящие звонки по принадлежности юзера к определённым категориям в AD.

Заведение внутренних номеров в FreePBX, которые формируются из AD (оттуда берётся номер телефона и имя);

В целом, технология CallMetrix пользуется большой популярностью, и мы дальше развиваем продукт.

Благодаря справочнику мы также создали специальный модуль автоматического сбора конференций.

Эта технология устанавливается дополнительно. Она нужна для сбора и проведения конференций по параметрам, заданным заранее. Вы также можете управлять личными микрофонными устройствами участников конференций, добавлять новых лиц во включенную конференцию, и отслеживать актуальные статусы участников конференции.

Не обойтись без внедрений

По телефонизации офиса на современном рынке вы можете найти массу предложений: от дорогой телефонной станции до быстрого старта с провайдером виртуальной АТС. Решений много, однако, большая их часть для крупного бизнеса не подойдет; конечно, она будет работать, но не будет достаточно эффективной. Многие решения работают по лекалам, которые могут подойти далеко не каждому.

Что получит с нашим решением системный администратор:

  • Ему не понадобится тянуть кабели;
  • Связь к новым работникам организовать легко и просто;
  • Системе не нужно уделять внимания, она надежна и стабильна в течение многих лет;
  • Конфигурации телефонии архивируются в автоматическом режиме, что защищает телефонию от поломок;
  • Все настройки сервера и телефонов происходит при помощи удобного веб-интерфейса;
Сотрудникам:
  • Звонки совершаются в один клик
  • Можно подключить всплывание карточки
  • Есть возможность слушать аудио сразу из интерфейса CRM
  • История звонков доступна через сделки
  • Лиды создаются в автоматическом режиме, когда звонят с неизвестных номеров или формируется дело (как и с пропущенного звонка).
  • Маршрутизацию можно настроить так, чтобы звонок приходил ответственному менеджеру.
  • Эффективный сбор статистических данных.
Клиентам:
  • Номер с множеством каналов, благодаря чему по нему к вам всегда сможет дозвониться каждый;
  • вместо обычных гудков приятная мелодия;
  • приветствие голосом, что сразу даст понять вашему клиенту, что он звонит правильно, а ошибившийся сразу поймет что попал не туда и положит трубку;
  • функции вроде «Звонок со Skype» или «Звонок с сайта»;
  • при помощи донабора связаться с нужным вам сотрудником.
Менеджеру:
  • Проведение интеграции CRM и IP-телефонии создает условия для полного контроля над работниками отдела продаж;
  • каждый разговор записывается;
  • есть функционал для обучения новичков («Суфлер» и «Онлайн-прослушка»);
  • ваши коллеги сконцентрированы на работе, они звонят только по делу;
  • затраты в целом на телефонию по всей планете существенно снизятся;
  • доступны конференц-вызовы для планерок и совещаний;
  • легко разобрать спорный инцидент, найти нужный звонок;
  • есть возможность эффективно поддерживать связь из любой командировки;
  • Система IP-телефония создает совершенную управляемость.
Вашей службе безопасности:
  • есть NDA, что также позволяет работать с юридической плоскостью;
  • опыт компании концентрируется в одном месте, что легко проверить;
  • во время настройки подключения безопасны;
  • даже самые требовательные специалисты по безопасности подтвердили наш высокий уровень;
Владельцу бизнеса:
  • Окупается бюджет на внедрение IP-телефонии всего за 4-8 месяцев;
  • Все (и ваши клиенты, и партнеры и сотрудники) будут довольны взаимодействовать с самыми современными технологиями;
  • телефония теперь не узкое место роста для бизнеса;
  • расширять границы своей компании можно в любом городе и выходить на новые рынки.

Возможность работать с совершенно любыми типами телефонных линий – вот что качественно отличает системы IP-АТС от конкурирующих решений. Это значит, телефонные номера можно сохранить и от привычных каналов связи отказываться не придется, если вы решите перейти на такую АТС. Но если вам нужны новые номера, мы всегда готовы помочь и с этим.

Подключение сторонней АТС

Подключение новой IP-АТС позволяет оставить старую телефонную станцию, что сэкономит вам немало денег. Отличительная особенность нашей работы – это как раз возможность интеграции технологии в новую систему. Для каждой АТС может быть своя роль: часть их могут выступать как шлюз, а часть работают на целые офисы и отделы. Для интеграции нужен специалист по телефонной станции. Если такого нет, мы также можем предложить вам своих партнеров.

Когда АТС будет внедрена и запущена, в первый месяц его работы вы сможете рассчитывать на полное сопровождение, бесплатную поддержку. Этого периода всегда хватает для выявления всех проблем и доведения системы до состояния идеала. Мы с вами проведем тесты всех настроек, и, если это будет нужно, скорректируем те или иные модули.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх