Для вашего бизнеса важно не сбиваться с пути, вы стремитесь к успеху и всеми возможными путями стремитесь к повышению эффективности во всех аспектах вашей работы? Мы знаем, какие проблемы отличают средний бизнес от малого и крупного, и умеем повышать надёжность системы телефонии под конкретные надобности заказчика. Выполняем настройку маршрутизации и делаем интеграцию с 1С или CRM-системами. Ваша работа в результате станет комфортнее, и ни один клиент не будет упущен.
Пакет «СРЕДНИЙ БИЗНЕС» вам точно подойдет в случае:
- В компании есть филиал (или ряд филиалов), которые физически находятся далеко друг от друга и между ними нужно организовать бесплатную связь
- В вашей структуре 21-50 сотрудников, пользующихся телефонией, но в перспективе число работников будет расти
- Необходимо, чтобы станция могла позволить беспрепятственное увеличение числа пользователей без каких-либо лишних трат на оборудование
- Вы стремитесь сделать плавный переход на IP-АТС и сохранить имеющуюся инфраструктуру
Схема
ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
Технику под вашу специфику подбирают менеджер с инженером. Она будет максимально соответствовать вашим задачам и обеспечит к развитию мощный потенциал.
АУДИТ ПЕРЕД ПРОЕКТОМ
Мы выясним особенности и потребности вашего бизнеса, а затем подготовим вам коммерческое предложение, оно будет ориентировано исключительно на ваши задачи.
ДОГОВОР
Заключается только после подбора необходимого оборудования и ознакомления вашей стороной со всеми особенностями. Договор составляется с тех. заданием; с ним прозрачность выполнения работ будет вам обеспечена.
30-ДНЕВНАЯ ПОДДЕРЖКА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
По всем вопросам, которые могут у вас возникнуть, мы готовы оказать техническую поддержку в течение первого месяца эксплуатации системы в любой рабочий день. За это время вы всесторонне изучите свою IP-АТС и сделаете процесс максимально эффективным.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Когда договор будет подписан, а все технические нюансы оговорены, наши специалисты начинают свою работу по монтажу и наладке. Они реализуют проект в самые сжатые сроки. Как правило, внедрение проводится за 5-10 дней.
СТАРТ
Когда работы завершатся, мы согласуем с клиентом время запуска. Стартовав, вы будете иметь современную собственную IP-телефонию, принадлежащую только вам.
Какие у вас преимущества от перехода с других IP-АТС?
Со старых цифровых АТС
- Вы забудете про абонентские выплаты
- За базовый функционал также не нужно делать никаких платежей
- Вся ваша информация может храниться только в вашем офисе, у третьих лиц не будет возможности доступа к ней
- Свободный выбор наиболее выгодных тарифов
- Систему можно настроить под ваши задачи и модернизировать ее как угодно
- Телефонная связь работает без доступа к WWW
- Доступна интеграция с практически любой CRM
- Пределов роста, как таковых, не существует. Можно подключать сколько угодно абонентов
С ОБЛАЧНОЙ СИСТЕМОЙ
- Вы забудете про абонентские выплаты
- За базовые функции не нужно делать никаких платежей
- Вся ваша информация может храниться только в вашем офисе, у третьих лиц не будет возможности доступа к ней
- Нет монополии провайдеров, вы можете выбирать выгодные тарифы
- Гибкая настройка, модернизация под задачи вашего дела
- Возможность работы телефонии без Интернет-связи
- Интеграция с любыми CRM
- Рост не имеет границ. Расширяйтесь без проблем, любое количество абонентов система «выдержит»
С уже имеющейся программной АТС
- Никаких абонентских выплат
- Базовые функции оплачивать не нужно
- Вся ваша информация может храниться только в вашем офисе, у третьих лиц не будет возможности доступа к ней
- Нет монополии провайдеров, вы можете выбирать выгодные тарифы
- Настройка очень гибкая, доступна модернизация
- Пределов роста как таковых нет. Есть возможность подключать сколько угодно абонентов
- Телефонная связь может работать без интернета
- Интеграция с какими угодно CRM
Способ проведения технической поддержки
Мы делаем всё что нужно, чтобы с поддержкой IP-АТС в перспективе вы могли справиться сами. Что для этого нужно:
- Проводим полное обучение сисадмина (при необходимости);
- К устанавливаемой технике предоставляем все соответствующие инструкции;
- Мы выдаем подробный мануал на русском, где описываются все функции;
- Предоставляем паспорт проекта, где отмечаются все настройки, пароли, логины.
Мы гарантируем вам месяц бесплатной тех. поддержки после завершения всех работ по внедрению и запуску АТС. Первый месяц всегда крайне важен, в этот период станция постепенно входит в привычный режим работы, и мы сможем вам оказать оперативную помощь.
Далее, когда гарантированный месяц поддержки завершится, каждый клиент сможет рассчитывать на бесконечную бесплатную поддержку. Каждый месяц мы будем готовы совершенно бесплатно предоставить вам час профессиональной поддержки. Практически во всех ситуациях клиентам хватает такого формата сотрудничества для решения всех проблем.
Активно развивающимся командам, использующим АТС в качестве серьезного инструмента продаж, мы готовы предложить некоторые индивидуальные тарифы:
- поддержка телефонии в любое время дня и ночи работы компании клиента;
- аварийная поддержка (круглосуточно или в наше рабочее время);
- мы можем подобрать комбинированный вариант с учетом пожеланий клиента.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.