IP-телефония для службы доставки

IP-телефония – оптимальное и современное решение в области связи, позволяющее всегда быть на связи и обеспечить качественное соединение по умеренной цене.

IP-телефония пользуется популярностью для организации службы доставки. Она даст возможность не пропускать звонки клиентов. Функциональная статистика показывает, если курьер не сообщил клиенту о времени доставки. Подключение IP-телефонии дает возможность следить за качеством предоставляемых услуг.

IP-телефония для службы доставки

Основные преимущества

IP-телефония обладает рядом преимуществ:

  1. Возможность быстрого приема заказов в телефонном режиме. 
    IP-телефония позволяет подключить многоканальные номера, с помощью которых можно принимать неограниченное количество заказов. Если провести качественное обучение операторов и продумать сценарий разговора, оформление заказа не займет более 1 минуты.
  2. Возможность использования голосового меню. 
    Благодаря голосовому меню клиент может перевести свой звонок на конкретного сотрудника, который поможет решить его проблему. Это позволит сэкономить его время и снизит нагрузку с операторов службы доставки.
  3. Возможность работы клиентов с закрепленными за ними менеджерами. 
    Функция умной маршрутизации способствует переадресации звонка клиента на его персонального менеджера.
  4. Подключение курьеров к сети. 
    При подключении мобильных телефонов курьеров к виртуальной сети АТС обеспечивается оперативное решение любых вопросов. Для разговора с конкретным сотрудником достаточно нажать короткий добавочный номер.
  5. Организация доставок посылок в другие города и страны. 
    Виртуальная АТС обеспечивает доступную стоимость международных и междугородных звонков, позволяет быстро рассчитать цену доставки, подключить видеоконференцию для обсуждения проблем с заказом.

К тому же IP-телефония позволяет отслеживать все этапы доставки, вести коммуникацию с клиентом с помощью разных способов связи.  

Дополнительные сервисы

IP-телефонии предлагает и ряд дополнительных сервисов:

  • возможность оценки качества обслуживания в телефонном режиме;
  • использования функции автоперезвона, которая не даст потерять ни одного обращения клиента;
  • сервис речевой аналитики, который позволит оценить качество обслуживания и спрос на определенные группы товаров.

Битрикс24.CRM

Упрощает коммуникацию с клиентами, объединяя все каналы в одну систему: звонки, обращения, письма, оплату и другие способы связи.

AmoCRM

Учет базы данных: сделки, клиенты и другие.

Мегаплан

Сервис для управления продажами, выставления счетов. Позволяет следить за воронкой.

Интеграция ip телефонии с CRM

IP-телефонии – оптимальное решение для службы доставки, которая стремится обеспечить клиентов лучшим сервисом.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх