IP-телефония – оптимальное и современное решение в области связи, позволяющее всегда быть на связи и обеспечить качественное соединение по умеренной цене.
IP-телефония пользуется популярностью для организации службы доставки. Она даст возможность не пропускать звонки клиентов. Функциональная статистика показывает, если курьер не сообщил клиенту о времени доставки. Подключение IP-телефонии дает возможность следить за качеством предоставляемых услуг.
Основные преимущества
IP-телефония обладает рядом преимуществ:
- Возможность быстрого приема заказов в телефонном режиме.
IP-телефония позволяет подключить многоканальные номера, с помощью которых можно принимать неограниченное количество заказов. Если провести качественное обучение операторов и продумать сценарий разговора, оформление заказа не займет более 1 минуты. - Возможность использования голосового меню.
Благодаря голосовому меню клиент может перевести свой звонок на конкретного сотрудника, который поможет решить его проблему. Это позволит сэкономить его время и снизит нагрузку с операторов службы доставки. - Возможность работы клиентов с закрепленными за ними менеджерами.
Функция умной маршрутизации способствует переадресации звонка клиента на его персонального менеджера. - Подключение курьеров к сети.
При подключении мобильных телефонов курьеров к виртуальной сети АТС обеспечивается оперативное решение любых вопросов. Для разговора с конкретным сотрудником достаточно нажать короткий добавочный номер. - Организация доставок посылок в другие города и страны.
Виртуальная АТС обеспечивает доступную стоимость международных и междугородных звонков, позволяет быстро рассчитать цену доставки, подключить видеоконференцию для обсуждения проблем с заказом.
К тому же IP-телефония позволяет отслеживать все этапы доставки, вести коммуникацию с клиентом с помощью разных способов связи.
Дополнительные сервисы
IP-телефонии предлагает и ряд дополнительных сервисов:
- возможность оценки качества обслуживания в телефонном режиме;
- использования функции автоперезвона, которая не даст потерять ни одного обращения клиента;
- сервис речевой аналитики, который позволит оценить качество обслуживания и спрос на определенные группы товаров.
Упрощает коммуникацию с клиентами, объединяя все каналы в одну систему: звонки, обращения, письма, оплату и другие способы связи.
Учет базы данных: сделки, клиенты и другие.
Сервис для управления продажами, выставления счетов. Позволяет следить за воронкой.
IP-телефонии – оптимальное решение для службы доставки, которая стремится обеспечить клиентов лучшим сервисом.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.