IP АТС – совершенная технология для телефонной связи на основе IP технологии (локальная сеть для звонков в офисе и интернет для связи в любой точке мира).
Что такое IP ATC
Вообще у IP АТС (IP-УАТС) множество названий: иногда их называют унифицированной системой связи или «УАТС», иногда системой бизнес-телефонии. Суть у всех терминов одна. В целом, этот комплекс устройств позволяет нам избавиться от множества телефонных линий, и применить в работе офиса систему коммутации с единым центром. С помощью IP АТС трафик между всеми отдельными станциями внутри корпорации обрабатывается на высоком уровне. IP-УАТС, УАТС или IP PBX – все эти аббревиатуры включают в себя устаревший термин Private Branch Exchange.
Изначально АТС (то же самое, что УАТС, дословно «учрежденческая автоматическая телефонная станция») создавалась для специальных возможностей сотрудников какой-либо компании. Предназначалась для обеспечения телефонной связи между сотрудниками, возможности обмена доступом к ограниченным ресурсам телефонии, предоставлению доступа к нескольким (либо одной) телефонным линиям. В системе оператор отвечал на звонок, после чего отправлял текущий вызов конкретному сотруднику (или в отдел).
С развитием технологий живые операторы ушли в историю, и на замену им пришли электронные системы. Появились дополнительные функции, например, способ автоматической маршрутизации входящих вызовов, способ, позволяющий передавать вызовы между станциями и различные параметры списка (белого или черного). Далее были добавлены более сложные системы, позволяющие применять многие полезные, ныне незаменимые функции (организация очереди вызовов, голосовые сообщения и пр.).
Устройство IP-ATC
Системы бизнес-телефонии в наше время — это уже не просто коммутаторы, с некоторым особым функционалом, как это еще недавно было. Сегодня множество серьезных функций уже добавляются в систему еще при ее установке, как стандарт. К примеру, никого уже не удивишь наличием автоматизированных операторов, возможностью проведения многосторонних конференций и голосовыми сообщениями. С каждым годом число аналоговых систем стабильно сокращается, все больше организаций разного уровня делают свой выбор в пользу современной практичной IP-телефонии. А для построения таких систем нужны дополнительные внешние подключения, возможные только с применением Интернета, SIP магистралейи других VoIP систем.
Само определение «бизнес-телефония» в течение последних лет, можно сказать, изменилось, благодаря масштабному расширению функционала. Если раньше под термином понимали «переключатель» вызовов между группой коллег на предприятии, то сегодня система несет в себе гораздо больший функционал. Вот такие технологии, как автоматический оператор, голосовые сообщения, организация очередей вызовов и многосторонних конференций уже, фактически, включены в стандарт. Основные проприетарные цифровые и аналоговые телефоны постепенно сдают позиции IP-телефонам. Подключение теперь доступно внешне, при помощи сети Интернет в виде SIP магистралей (и прочих услуг VoIP).
Внедрение IP телефонии в рабочий процесс
Унифицированные коммуникации — это всеобъемлющий термин, описывающий процесс объединения технологий и их интеграции с процессами в бизнесе. Основная задача унифицированных коммуникаций – это улучшение показателей эффективности с упрощением системы управления.
С внедрением в работу вашей компании IP АТС можно спокойно заниматься объединением филиалов в единую номерную сеть. Где бы территориально не находились сотрудники, даже если они в разных странах, все звонки между ними будут бесплатными. К примеру, в рамках такого подхода вы будете спокойно принимать звонки в Минске с номеров Петербурга.
Вы можете объединить каналы связи в одно устройство, подключить номера каких угодно операторов, старые городские (PSTN) телефонные линии, VoIP линии, линии IP телефонии всех доступных стран и их городов и звонить по максимально выгодному тарифу. Как пример – если вы пользуетесь МТС АТС, то система автоматически отправит GSM линию МТС. Если вы набираете на городской номер, то вы соответственно будете звонить с городской линии, что позволит оплачивать вызовы по максимально выгодному для вас тарифу. Пользуясь такими возможностями, предприятие в целом хорошо экономит на телефонных переговорах.
Преимущества использования бизнес-телефонии
Функционал IP АТС существенно повышает показатели производительности коллектива:
— Все вызовы ваших потенциальных клиентов будут обработаны, каждый получит ответ. Станция сама будет делать необходимые переключения на всех сотрудников, и если даже никто в данный момент времени не сможет ответить, то сработает механизм голосовой почты. Также можно настроить перенаправление на мобильный номер менеджера.
— Применение AutoCLIP дает нам возможность перенаправить вызовы на исходный добавочный номер. Функция автоматически сохраняет на станции данные о вызовах в таблицу маршрутизации AutoCLIP. И когда клиент перезванивает, вызов перенаправляется на тот же добавочный исходный номер телефона, с которого ранее и звонил менеджер.
— Интеграция АТС с CRM дает множество преимуществ, среди которых – возможность получать при звонке от абонента автоматически получать информацию о нем. Такой функционал повышает уровень работы оператора и производительность его труда.
— Каждый абонент сможет связаться с необходимым ему сотрудником, и узнавать для этого внутренние номера в офисе не придется, для связи будет достаточно поиска контакта по имени.
— Внедрение телефонии предоставит вам множество сервисов, с ними предприятие будет оперативно и быстро работать. Среди них особенно стоит выделить: переадресацию, автоматическую запись, трансфер вызовов, режим «не беспокоить», конференц-комнаты, групповой вызов, интерактивный голосовой автоответчик и очередь вызовов. Вы всегда можете рассчитывать на голосовую почту, музыкальные заставки в режиме ожидания, функцию вмешательства (настроить различные подсказки и прослушивание, вмешательство).
— Ваши коллеги могут при помощи IP АТС общаться и по мобильным телефонам. Для этого нужно установить специальный софт. Благодаря такому подходу команда будет в мобильной доступности по всему миру!
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.