Контакт центр – оптимальное решение для агентства недвижимости

Вопросы коммуникации крайне важны для компаний, занимающихся продажей и арендой недвижимости. Для организации удобной, качественной и доступной коммуникации рекомендуется воспользоваться услугами контакт центра. Это оптимальное решение для компаний, которые занимаются недвижимостью и предоставляют строительные услуги. При помощи контакт центра можно организовать единую платформу для ведения коммуникаций.

Контакт центр – оптимальное решение для агентства недвижимости

Назначение и цели использования

Контакт центр позволяет решить ряд проблем:

  • получить единый многоканальный номер, который объединит всех сотрудников отдела или даже разных филиалов;
  • снизить стоимость лидов;
  • не дать дорогим лидам уйти к конкурентам;
  • обеспечить стабильную и качественную связь;
  • при звонке клиента получать мгновенный доступ к информации по взаимодействию с них из личной карточки;
  • облегчить процедуру сбора базы данных клиентов;
  • облегчить процедуру обмена информацией между сотрудниками компании;
  • улучшить работу сотрудников, которые отвечают за звонки клиентам.

Установка и настройка ip АТС

Использование контакт центра позволит качественно и эффективность работы агентства недвижимости, обеспечить ему высокое качество и доступную стоимость связи.

Основные функции и возможности контакт центра

К наиболее полезным функциям относится:

  1. Автоматический перезвон по пропущенным звонкам клиентов. Данная функция не даст компании потерять выгодных клиентов, которые не готовы тратить свое время, чтобы дозвониться в агентство недвижимости.
  2. Простота дозвона даже при интенсивном потоке звонков. Наличие стоканальных номеров с голосовым меню позволит клиентам с легкостью дозвониться в любое время.
  3. Возможность управлять очередью звонков. Это позволит не упустить важного клиента, ответив на его звонок первым.
  4. При звонке клиента автоматически всплывает его карточка. Это позволяет перенаправить его на персонального оператора и быть в курсе предыдущих договоренностей с первых же секунд разговора. Это облегчает и ускоряет процесс ведения переговоров и помогает повысить лояльность самых выгодных клиентов.
  5. Широкие возможности для общения с клиентами. Контакт центр позволяет общаться с клиентом по телефону, социальных сетях, в чатах и мессенджерах через функцию обратного звонка и другим удобным способом. При этом вся коммуникация обрабатывается одной программой.
  6. Скрипты разговоров. Позволяют начинающим операторам связи или агентам по недвижимости грамотно проводить беседы, собрать всю необходимую информацию и ответив на вопросы.
  7. Сквозная аналитика. Позволяет получить информацию об эффективности рекламы, пользы от использования конкретных площадок и объявлений. Если понять, какая рекламная компания приносит больше всего клиентов, можно вложить в нее больше средств, а также улучшить другие источники рекламы.
  8. Аналитика звонков и заявок. Это позволит проанализировать обращения клиентов по разным поводам, в различные промежутки времени и по определенным ответственным сотрудникам.

Интеграция ip телефонии с CRM

Контакт центр интегрирован в более чем сотней ИТ-системами, включая и наиболее популярные приложения для агентств недвижимости.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх