Вопросы коммуникации крайне важны для компаний, занимающихся продажей и арендой недвижимости. Для организации удобной, качественной и доступной коммуникации рекомендуется воспользоваться услугами контакт центра. Это оптимальное решение для компаний, которые занимаются недвижимостью и предоставляют строительные услуги. При помощи контакт центра можно организовать единую платформу для ведения коммуникаций.
Назначение и цели использования
Контакт центр позволяет решить ряд проблем:
- получить единый многоканальный номер, который объединит всех сотрудников отдела или даже разных филиалов;
- снизить стоимость лидов;
- не дать дорогим лидам уйти к конкурентам;
- обеспечить стабильную и качественную связь;
- при звонке клиента получать мгновенный доступ к информации по взаимодействию с них из личной карточки;
- облегчить процедуру сбора базы данных клиентов;
- облегчить процедуру обмена информацией между сотрудниками компании;
- улучшить работу сотрудников, которые отвечают за звонки клиентам.
Использование контакт центра позволит качественно и эффективность работы агентства недвижимости, обеспечить ему высокое качество и доступную стоимость связи.
Основные функции и возможности контакт центра
К наиболее полезным функциям относится:
- Автоматический перезвон по пропущенным звонкам клиентов. Данная функция не даст компании потерять выгодных клиентов, которые не готовы тратить свое время, чтобы дозвониться в агентство недвижимости.
- Простота дозвона даже при интенсивном потоке звонков. Наличие стоканальных номеров с голосовым меню позволит клиентам с легкостью дозвониться в любое время.
- Возможность управлять очередью звонков. Это позволит не упустить важного клиента, ответив на его звонок первым.
- При звонке клиента автоматически всплывает его карточка. Это позволяет перенаправить его на персонального оператора и быть в курсе предыдущих договоренностей с первых же секунд разговора. Это облегчает и ускоряет процесс ведения переговоров и помогает повысить лояльность самых выгодных клиентов.
- Широкие возможности для общения с клиентами. Контакт центр позволяет общаться с клиентом по телефону, социальных сетях, в чатах и мессенджерах через функцию обратного звонка и другим удобным способом. При этом вся коммуникация обрабатывается одной программой.
- Скрипты разговоров. Позволяют начинающим операторам связи или агентам по недвижимости грамотно проводить беседы, собрать всю необходимую информацию и ответив на вопросы.
- Сквозная аналитика. Позволяет получить информацию об эффективности рекламы, пользы от использования конкретных площадок и объявлений. Если понять, какая рекламная компания приносит больше всего клиентов, можно вложить в нее больше средств, а также улучшить другие источники рекламы.
- Аналитика звонков и заявок. Это позволит проанализировать обращения клиентов по разным поводам, в различные промежутки времени и по определенным ответственным сотрудникам.
Контакт центр интегрирован в более чем сотней ИТ-системами, включая и наиболее популярные приложения для агентств недвижимости.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.