Организация CALL-центра для СТО как способ расширения бизнеса

Для того чтобы организовать работу и построить успешный бизнес в сфере обслуживания автотранспортных средств, необходимо не только отобрать грамотных мастеров, разбирающихся в ремонте, но и специалистов, которые с первых минут общения наладят контакт с потенциальным клиентом.  

Колл-центр для СТО

Большинство автосервисов теряют клиентов в момент обращения, что является главной причиной потери огромных сумм выручки. Почему же так происходит? Клиент может попросту не дозвониться, так как линия занята или мастер находится далеко от телефона, а возможно последний не знает, как грамотно общаться с клиентом. 

Однако, чтобы бизнес был успешным, необходимо подумать о дополнительных средствах, которые помогут организовать работу компании. Call-центр наладит эффективное взаимодействие с клиентами и увеличит процент постоянных клиентов. Таким образом, расширяя клиентскую базу, компания серьезно сэкономит на рекламе.  

Что дает услуга call-центр для СТО 

Колл-центр позволяет: 

  • Повысить базу клиентов; 
  • Проводить опросы для улучшения качества сервиса; 
  • Принимать звонки и вести консультации по поводу обслуживания; 
  • Записывать клиентов в очередь на техобслуживание; 
  • Обзванивать клиентов с напоминанием о записи на услугу; 
  • Информировать клиентов об окончании работ; 
  • Круглосуточно обслуживать звонки; 
  • Запись звонков и возможность прослушивания в любое удобное время; 
  • Выявить сотрудников СТО, которые работают недобросовестно. 

Более того, в это время мастера имеют возможность потратить высвободившееся время на обслуживание дополнительных клиентов или повышение квалификации. 

О чем вы узнаете после внедрения колл-центра: 

  • Какое количество клиентов записались на техобслуживание; 
  • Какое количество звонков было от постоянных и новых клиентов; 
  • Какие услуги являются наиболее популярными и востребованными; 
  • Какая реклама работает эффективнее; 
  • Какое количество дополнительных услуг “продали” консультанты; 
  • Кто из работников не соблюдает стандарты обслуживания, а кто работает наиболее эффективно; 
  • Что являлось причиной отказа от услуг или неявки клиента. 

Интеграция ip телефонии с CRM

Вам будет доступна подробная статистика по входящим и исходящим вызовам, а также интересующая Вас информация. 

Дополнительные услуги 

  • Двусторонняя связь между специалистом и оператором. 
  • Организация СКУД.
    Возможность удаленного открытия въездных ворот. 
  • Внутренняя телефонная связь. 
    Обеспечивает бесплатные корпоративные звонки с возможностью набора короткого номера, конференц-связь, а также перенаправление вызовов, срочный вызов, подключение одновременно нескольких абонентов и множество других функций. 

Установка и настройка ip АТС

В результате расширяя Ваш бизнес, Вы получите дополнительную прибыль, а также минимизируете затраты на неэффективные средства продвижения. 

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх