Для того чтобы организовать работу и построить успешный бизнес в сфере обслуживания автотранспортных средств, необходимо не только отобрать грамотных мастеров, разбирающихся в ремонте, но и специалистов, которые с первых минут общения наладят контакт с потенциальным клиентом.
Большинство автосервисов теряют клиентов в момент обращения, что является главной причиной потери огромных сумм выручки. Почему же так происходит? Клиент может попросту не дозвониться, так как линия занята или мастер находится далеко от телефона, а возможно последний не знает, как грамотно общаться с клиентом.
Однако, чтобы бизнес был успешным, необходимо подумать о дополнительных средствах, которые помогут организовать работу компании. Call-центр наладит эффективное взаимодействие с клиентами и увеличит процент постоянных клиентов. Таким образом, расширяя клиентскую базу, компания серьезно сэкономит на рекламе.
Что дает услуга call-центр для СТО
Колл-центр позволяет:
- Повысить базу клиентов;
- Проводить опросы для улучшения качества сервиса;
- Принимать звонки и вести консультации по поводу обслуживания;
- Записывать клиентов в очередь на техобслуживание;
- Обзванивать клиентов с напоминанием о записи на услугу;
- Информировать клиентов об окончании работ;
- Круглосуточно обслуживать звонки;
- Запись звонков и возможность прослушивания в любое удобное время;
- Выявить сотрудников СТО, которые работают недобросовестно.
Более того, в это время мастера имеют возможность потратить высвободившееся время на обслуживание дополнительных клиентов или повышение квалификации.
О чем вы узнаете после внедрения колл-центра:
- Какое количество клиентов записались на техобслуживание;
- Какое количество звонков было от постоянных и новых клиентов;
- Какие услуги являются наиболее популярными и востребованными;
- Какая реклама работает эффективнее;
- Какое количество дополнительных услуг “продали” консультанты;
- Кто из работников не соблюдает стандарты обслуживания, а кто работает наиболее эффективно;
- Что являлось причиной отказа от услуг или неявки клиента.
Вам будет доступна подробная статистика по входящим и исходящим вызовам, а также интересующая Вас информация.
Дополнительные услуги
- Двусторонняя связь между специалистом и оператором.
- Организация СКУД.
Возможность удаленного открытия въездных ворот. - Внутренняя телефонная связь.
Обеспечивает бесплатные корпоративные звонки с возможностью набора короткого номера, конференц-связь, а также перенаправление вызовов, срочный вызов, подключение одновременно нескольких абонентов и множество других функций.
В результате расширяя Ваш бизнес, Вы получите дополнительную прибыль, а также минимизируете затраты на неэффективные средства продвижения.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.