Система АльфаCRM: основные возможности и преимущества

Для работы менеджеров и обучающего персонала учебных заведений, студий, агентств и других заведений, которые специализируются на учебном процессе, требуется использование специализированных систем для упрощения рутинных процессов. Сотрудникам, которые занимаются учебным процессом, приходится заниматься ведением документации, журналов, финансовой отчетности, созданием программ обучением и другой работой, отнимающих много времени. Использование программы AльфаCRM позволит систематизировать и упростит все учетные процессы.

Установка и настройка ip АТС

Возможности программы AльфаCRM

Использование системы AльфаCRM позволяет сократить время на работу с документацией, освободив время сотрудников на подготовку занятий и их проведение. Это позволит сократить штат учебных заведений, исключив необходимость нанимать сотрудников, которые будут заниматься рутинными процедурами. Основные возможности системы AльфаCRM:

  • заполнение различных журналов;
  • составление расписания занятий;
  • создание рабочих графиков;
  • ведение интерактивного календаря;
  • подготовка отчетов за определенные промежутки времени;
  • обеспечение надежной защиты данных;
  • подготовка и отправление рассылок с помощью СМС или электронной почты.

Для работы в программе AльфаCRM нужно выполнять регистрацию, после чего она автоматически будет проводить все необходимые расчеты. К особенностям использования программы относится также проведения впервые зарегистрированных клиентов по воронке продаж.

Также формируется история взаимодействия с каждым клиентом, что гарантирует отсутствие споров в решении денежных вопросов, связанных с оплатой учебных услуг. Точная фиксация процессов оплаты и проведенных занятий позволяет исключить возможные конфликтные ситуации.

Сервис AльфаCRM позволяет создать личный кабинет для каждого клиента. С его помощью клиенты учебных центров смогут следить за расписанием занятий, успеваемостью, тематикой будущих занятий. Это делает обучение более эффективным, и улучшает имидж учебного заведения.

Преимущества использования системы АльфаCRM

Для формирования клиентской базы большинства современных учебных заведений используются социальные сети. Система AльфаCRM интегрируется с социальными сетями, поэтому позволяет получить большое количество новых клиентов учебных центров без лишних усилий.

С помощью системы AльфаCRM можно интегрировать единую воронку продаж. Система собирает данные о заявке потенциальных клиентов и передает их в отдел продаж. После чего ответственные сотрудники должны обработать полученную информацию и провести потенциальных клиентов по воронке продаж. Она включает в себя первичный контакт, приглашение на пробное занятие, которое чаще всего осуществляется на бесплатной основе, собеседование и привлечение клиента к помещению обучение на постоянной платной основе.

Ведение потенциального клиента учебного центра по воронке продаж осуществляется менеджерами по продажам. Для наглядности процесса в системе AльфаCRM новые потенциальные клиенты отмечаются зеленым цветом, еще не принявшие решение отмечаются желтым, а отказавшиеся – красным.

Автоматическое ведение интерактивного календаря позволяет наладить учебный процесс, показать состояние оплаты или не оплаты, отследить выполнение учебных графиков, наличие свободных аудиторий и график работы преподавателей.

Системы АльфаCRM отлично справляется с расчетом количества учеников в определенный период времени, которое может принять учебное заведение в определенный день, месяц, сезон. Дополнительно сохраняется финансовая информация об оплатах, заявках, составленных договорах.

Интеграция ip телефонии с другими CRM

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов
Пролистать наверх