ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА IP-АТС ASTERISK

Телефонная связь все еще остается одним из главных способов общения в фактически любом виде бизнеса. Поэтому важно поддерживать собственную телефонную станцию в рабочем состоянии. В комплекс задач по поддержке IP-АТС в работоспособном состоянии входит обеспечение влажности воздуха и температуры в пределах нормы, ежедневное выполнение рутинных задач на АТС для оптимизации работы станции.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА IP-АТС ASTERISK

Мы специализируемся только на IP-АТС Asterisk.

Благодаря тому, что мы работаем всегда только с одним производителем станций, мы добились высокого уровня компетенций во всех вопросах, связанных с подобными решениями. Потому любую станцию на Asterisk, даже установленную не нами, мы можем эффективно чинить и конфигурировать.

Кому нужна поддержка IP-АТС?

Как правило, многие компании сами понимают, для чего им нужна поддержка телефонии на профессиональном уровне. Вот список наиболее часто встречающихся причин, зачем нужно заказывать поддержку:

Вам понадобятся профессиональные настройки станции телефонии, если вы специализируетесь как колл-центр, или в компании есть специальный отдел для таких задач, имеющий собственную АТС.

Ваша команда часто меняется, расширяется. Вам нужно добавление новых маршрутов, редактирование правил работы персонала.

Вы дорожите клиентом и стремитесь не допускать лишних простоев.

Вы работаете без штатного сисадмина, но у вас есть АТС, которую, конечно же, нужно конфигурировать под ваши цели.

Ваша фирма растет и осваивает все самое передовое для повышения продаж, улучшения качества обслуживания и эффективности рекламных компаний.

Вы дорожите временем штатных программистов и сравнительно рутинные, простые задачи стремитесь поручить сторонним профессионалам.

УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ASTERISK

Мы гарантируем вам консалтинг только от опытных специалистов, имеющих высшую квалификацию. Наши профессионалы не раз сталкивались с нюансами систем для разных сфер бизнеса. Каждая телефонная станция выполняет ряд своих задач, полезных для инфраструктуры своих владельцев. Конечно, настройку могут делать и не сисадмины без опыта по данному вопросу. Но лучше заказать опытных инженеров, которые прекрасно знают весь порядок действий, потому что настройка таких систем, это как раз та тема, где излишняя экономия средств на начальном этапе может выливаться в большие расходы в дальнейшем, как по финансам, так и просто по времени и нервам.

Обязательная составляющая работы отдела технической поддержки – это настройка и наладка непосредственно на IP-АТС.  Вот список наиболее часто встречающихся вопросов, с которыми обычно обращаются к нам:

— Настройка логики вызовов;

— Интеграция с CRM и различными другими системами;

— Консультация и техпомощь;

— Решение вопросов с операторами связи;

— Обслуживание сервера и другой техники телефонии;

— Подключение новых телефонов, номеров и филиалов;

— Обновление с установкой новых продуктов ПО.

О ТЕХПОДДЕРЖКЕ ASTERISK

Все станции, которые мы поддерживаем, подключены к нашим специалистам по безопасному каналу. Не нужно будет открывать доступы, выполнять различные манипуляции с портами и т.д. Благодаря такому подходу мы полностью исключаем возможность подключения к вашей станции злоумышленников.

Часть заявок по SLA возможно решать сразу по звонку, мы их выполняем моментально.

Если вопрос более сложный, на него составляется заявка, и заявитель получает номер заказа. Клиент может всегда проверить через хелпдеск-систему порядок проведения работ.

Более того, за каждым клиентом закрепляется определенная группа специалистов техподдержки, и состав этой группы обычно не меняется.

В данную группу обязательно входят два инженера (ведущий и младший), и целый отдел специалистов к ним.

КАК ЗАКАЗАТЬ ТЕХПОДДЕРЖКУ ASTERISK

Если у вас уже есть станция Asterisk

Если вы уже пользуетесь системой Asterisk в своем офисе, то чтобы оценить стоимость ремонтных работ нам сначала нужно провести небольшую поверку конфигурации на АТС. Как правило, на проведение бесплатного аудита нам нужно 1-2 часа. Чтобы провести данную процедуру, нам нужен только доступ к вашей Asterisk. Также сразу после проверки мы будем готовы подписать NDA.

Как правило, чтобы получить техподдержку, к нам обращаются по конкретному вопросу. Потому мы настоятельно рекомендуем вам при обращении описать всю возникшую проблему, чтобы мы быстрее разобрались и починили (обновили) вашу станцию.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх