Телефония для Microsoft Dynamics CRM представляет собой новый взгляд на качество виртуальной АТС. С помощью данной телефонии можно контролировать свое рабочее время и работу операторов связи, повышается продуктивность и результативность работников и снижается время, которое нужно тратить на ежедневные рутинные операции.

Основные этапы настройки Microsoft Dynamics CRM
Для интеграции Microsoft Dynamics CRM потребуется выполнить несколько простых операций:
- Создать профиль сотрудников компании в личном кабинете, указать их номера и карточки пользователей.
- Установить плагин Manzana Mango в одном из рекомендованных сервисом браузеров.
- Указать удобный способ уведомления о входящем звонке. Это может быть всплывающая карточка клиента или просто уведомление.
Специальной настройки сервис не требует, поэтому пользоваться услугами профессиональных программистов не потребуется.
Основные преимущества
К основным преимуществам использования относится:
- высокое качество связи;
- круглосуточная высококвалифицированная поддержка;
- возможность настроить строго в соответствии с требованиями бизнеса.
Телефония для Microsoft Dynamics CRM – оптимальное решение для тех, что хочет получить качественную связь и современные функции.
Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
