Телефония для Microsoft Dynamics CRM

Телефония для Microsoft Dynamics CRM представляет собой новый взгляд на качество виртуальной АТС. С помощью данной телефонии можно контролировать свое рабочее время и работу операторов связи, повышается продуктивность и результативность работников и снижается время, которое нужно тратить на ежедневные рутинные операции.

Телефония для Microsoft Dynamics CRM

Основные этапы настройки Microsoft Dynamics CRM

Для интеграции Microsoft Dynamics CRM потребуется выполнить несколько простых операций:

  1. Создать профиль сотрудников компании в личном кабинете, указать их номера и карточки пользователей.
  2. Установить плагин Manzana Mango в одном из рекомендованных сервисом браузеров.
  3. Указать удобный способ уведомления о входящем звонке. Это может быть всплывающая карточка клиента или просто уведомление.

Специальной настройки сервис не требует, поэтому пользоваться услугами профессиональных программистов не потребуется.

После интеграции Вы получите следующие функции:

  • Звонок в одно нажатие.
    Вы можете позвонить нужному клиенту прямо из Microsoft Dynamics CRM в один клик.
  • Всплывающая карточка клиента.
    Во время входящего вызова Вы видите информацию о клиенте еще до начала разговора.
  • Запись звонков.
    При необходимости Вы можете записывать все вызовы и прослушивать их в последующем. 
  • Перенаправление звонков
    Звонок автоматически приходит к менеджеру, закрепленному за клиентом. Также Вы можете перенаправить звонок на любого свободного менеджера, чтоб клиент не находился «в режиме ожидания».

Входящий звонок 

В момент получения звонка на компьютере сотрудника появляются 2 всплывающих окна.

  1. CRM Contact – карточка клиента с информацией о нем.
  2. CRM Call Activity – созданная сервисом интеграции новая карточка звонка.

Информация о вызове, его время и дата, а также продолжительность в автоматическом порядке сохраняются в системе CRM.

Исходящий звонок 

В том случае, когда менеджеру необходимо совершить звонок, ему достаточно один раз кликнуть по карточке клиента и нажать кнопку вызова. В этом момент автоматически включается запись звонка. Вся информация также сохраняется в систему.

В результате Вы получите:
  • Существенное снижение расходов
  • Экономия времени
  • Доступ к информации о сделке
  • Мониторинг воронки продаж
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Оптимизация рабочего процесса

Таким образом, данное решение позволит отслеживать потенциальных клиентов, установить грамотные взаимоотношения на всех этапах сделки, оперативно реагировать на проблемы клиентов на ранних этапах.

Основные преимущества

К основным преимуществам использования относится:

  • высокое качество связи;
  • круглосуточная высококвалифицированная поддержка;
  • возможность настроить строго в соответствии с требованиями бизнеса.

Телефония для Microsoft Dynamics CRM – оптимальное решение для тех, что хочет получить качественную связь и современные функции.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх