Телефония для Microsoft Dynamics CRM представляет собой новый взгляд на качество виртуальной АТС. С помощью данной телефонии можно контролировать свое рабочее время и работу операторов связи, повышается продуктивность и результативность работников и снижается время, которое нужно тратить на ежедневные рутинные операции.
Основные этапы настройки Microsoft Dynamics CRM
Для интеграции Microsoft Dynamics CRM потребуется выполнить несколько простых операций:
- Создать профиль сотрудников компании в личном кабинете, указать их номера и карточки пользователей.
- Установить плагин Manzana Mango в одном из рекомендованных сервисом браузеров.
- Указать удобный способ уведомления о входящем звонке. Это может быть всплывающая карточка клиента или просто уведомление.
Специальной настройки сервис не требует, поэтому пользоваться услугами профессиональных программистов не потребуется.
После интеграции Вы получите следующие функции:
- Звонок в одно нажатие.
Вы можете позвонить нужному клиенту прямо из Microsoft Dynamics CRM в один клик. - Всплывающая карточка клиента.
Во время входящего вызова Вы видите информацию о клиенте еще до начала разговора. - Запись звонков.
При необходимости Вы можете записывать все вызовы и прослушивать их в последующем. - Перенаправление звонков
Звонок автоматически приходит к менеджеру, закрепленному за клиентом. Также Вы можете перенаправить звонок на любого свободного менеджера, чтоб клиент не находился «в режиме ожидания».
Входящий звонок
В момент получения звонка на компьютере сотрудника появляются 2 всплывающих окна.
- CRM Contact – карточка клиента с информацией о нем.
- CRM Call Activity – созданная сервисом интеграции новая карточка звонка.
Информация о вызове, его время и дата, а также продолжительность в автоматическом порядке сохраняются в системе CRM.
Исходящий звонок
В том случае, когда менеджеру необходимо совершить звонок, ему достаточно один раз кликнуть по карточке клиента и нажать кнопку вызова. В этом момент автоматически включается запись звонка. Вся информация также сохраняется в систему.
В результате Вы получите:
- Существенное снижение расходов
- Экономия времени
- Доступ к информации о сделке
- Мониторинг воронки продаж
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Оптимизация рабочего процесса
Таким образом, данное решение позволит отслеживать потенциальных клиентов, установить грамотные взаимоотношения на всех этапах сделки, оперативно реагировать на проблемы клиентов на ранних этапах.
Основные преимущества
К основным преимуществам использования относится:
- высокое качество связи;
- круглосуточная высококвалифицированная поддержка;
- возможность настроить строго в соответствии с требованиями бизнеса.
Телефония для Microsoft Dynamics CRM – оптимальное решение для тех, что хочет получить качественную связь и современные функции.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.