Телефония для YCLIENTS

Использование современной телефонии для YCLIENTS позволяет обеспечить высокий уровень продаж, возможность общения с клиентами по телефону, через социальные сети, мессенджер, чат и другие средства коммуникации. YCLIENTS – это всегда лояльные клиенты, быстрое и качественное обслуживание.

Телефония для YCLIENTS

Преимущества работы с нашей компанией

Существует ряд причин обратиться в нашу компанию:

  1. Клиенты могут звонить по городскому или федеральному номеру. При этом номер может быть как простым, так и специально подобранным и запоминающимся. Дает возможность подключить и старые номера, чтобы не пришлось информировать клиентов об их смене или печатать новые рекламные материалы.
  2. Позвонить через сайт можно с помощью всего одного клика. В таком случае оператор сможет увидеть, какие страница он просматривал и через какой ресурс попал на сайт.
  3. Клиенты могут не только звонить по телефону, но и связываться с операторами через социальные сети, мессенджер, чат, сайт и другие средства связи. При этом все обращения клиентов будут обрабатываться в одном окне.
  4. Если клиент позвонил в нерабочее время, он попадет на автоответчик, который проинформирует его о часах работы компании.
  5. Автоответчик позволит также произвести запись обращений клиентов, чтобы оператор смог перезвонить им. Некоторые компании предпочитают нанимать одного дежурного оператора, который будет всегда на связи.

Широкие функциональные возможности делают систему универсальным решением для любой компании.

Постоянно свободные линии

Одним из ведущих преимуществ является стоканальные телефоны. Благодаря этому они никогда не бывают занятыми. Даже если в данный момент все операторы заняты, виртуальная АТС может выполнить следующие действия:

  • переключить звонок на другой отдел;
  • поставить вызов в очередь, сообщив клиенту время предполагаемого ответа;
  • перевести вызов на мастеров.

Если звонок был пропущен, данная информация поступает в карточку клиента.

Высокое качество обслуживания

YCLIENTS с интеграцией обеспечивает высокую скорость и качество обслуживания клиентов:

  1. При звонке постоянного клиента оператор видит на своем экране его карточку, которая содержит личные и контактные данные. Это позволяет оператору обращаться к клиенту по имени, знать его особенности и предпочтения.
  2. Записывать клиента на обслуживание вместе с YCLIENTS невероятно быстро и удобно. Для этого нужно нажать всего одну клавишу в его карточке.
  3. Если оператор имеет трудности с ответом клиенту, он может проконсультироваться с другими сотрудниками. Для этого удобно использовать внутренний чат или бесплатную телефонную связь.

Благодаря высокому уровню обслуживания сотрудничать с YCLIENTS удобно и выгодно.

Запись звонков

Для повышения эффективности использования YCLIENTS используется запись звонков и анализируется полученная информация. Все разговор с клиентами добавляются на их личные карточки. Поэтому в случае возникновения конфликтной ситуации легко прослушать необходимую запись и найти виновного. Запись звонка также позволит оператору найти нужную информацию, которую он не успел зафиксировать при общении с клиентом.

Запись входящих и исходящих звонков дополнительно может анализироваться для определения качество работы операторов. Для анализа качества работы отдельных сотрудников и компании в целом может использоваться статистика.

Высокое качество обслуживание даже при проблемах с операторами одного из филиалов

Если один из филиалов компании не имеет достаточное количество операторов связи, виртуальная АТС может перенаправить их на оператора другого филиала или сотрудников, которые работают удаленно. Это гарантирует отсутствие сбоев в работе и сохранение имиджа компании. А благодаря всплывающей карточке клиента даже временные сотрудники будут в курсе всех вопросов клиента.

Возможности интеграции

Основные возможности и преимущества интеграции:

  • удобство карточки клиента, которая всплывает при его звонке;
  • можно записать клиента к мастеру с помощью всего одного клика;
  • для исходящего звонка достаточно нажать всего на одну клавишу;
  • автоматическая передача информацию о звонках;
  • информация о пропущенных звонках сохраняется в журнале и карточке клиента.

Поэтому интеграция – удобное и простое решение для различных компаний.

Преимущества, особенности и установки

YCLIENTS, не требуются услуги программистов или других узкопрофильных специалистов. Для этого потребуются минимальные знания в работы программного обеспечения данных продуктов.

К преимуществам относится широкая функциональность:

  • возможность записи разговоров с клиентами;
  • разные способы распределения звонков между операторами;
  • автоматическое сообщение времени до ответа оператора;
  • управление очередью звонков;
  • многоуровневое голосовое меню с удобными настройками;
  • подготовка отчетности о качестве обслуживания клиентов;
  • прием не только звонков, но и сообщений с социальных сетей, чатов, сайта.

Еще одним преимуществом является бесплатная поддержка, которая осуществляется высококвалифицированными сотрудниками. Они помогут решить любые технические вопросы, помочь в настройки и интеграции сервиса.

Установка и настройка ip АТС

Интеграция ip телефонии с CRM

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов
Пролистать наверх