AmoCRM представляет собой системы для управления взаимодействий с клиентами, что позволит повысить эффективность лид-менеджмента. Основной задачей использования AmoCRM является не только сохранение имеющейся клиентской базы, но и приумножение их количества. AmoCRM применяется для фиксации заявок и запросов по разным каналам связи, например, социальным сетям, чатам, IP-телефонии, электронной почте. Это позволит перевести потенциальных клиентов и категорию покупателей.
Преимущества системы AmoCRM
Система AmoCRM сочетает в себе ряд значительных преимуществ:
- уникальные технологии управления взаимодействиями с клиентами;
- простота и интуитивно понятный интерфейс программы позволит не тратить время на специальное обучение персонала на его использование;
- управлять системой AmoCRM можно не только с персонального компьютера, но и с мобильных устройств.
К тому же использование системы AmoCRM – это всегда выгодно. С ее помощью можно значительно повысить расходы компании без дополнительных денежных вложений.
Возможности AmoCRM
AmoCRM представляет собой систему для управления взаимодействий с клиентами, которая обладает рядом технических возможностей:
- получение информации о сделках, которая нужна для управления продажами;
- наличие интерактивных элементов воронки продаж;
- использование удобной системы, которая формирует задачи и напоминает о сроках их выполнения;
- наличие сквозной аналитики продаж, которая позволяет получить информацию об эффективности работы персонала в целом и по отдельным сотрудникам отдела продаж;
- возможность интеграции системы с социальными сетями, сайтом, IP-телефонией, электронным ящиком, СМС-сообщениями;
- возможность использования удобных мобильных приложений.
А благодаря возможности ограничения прав доступа к системе AmoCRM обеспечивается безопасность ее использования.
Сфера применения и преимущества внедрения
Использование AmoCRM – выгодное решение для любого бизнеса, деятельность которого связано с продажами. Это касается и предприятий, нуждающихся в повышении уровня продаж, который страдает из-за проблем с взаимодействиями с клиентами. Использование системы AmoCRM принесет значительные выгоды:
- автоматизация работы отделов продаж благодаря использованию цифровой воронки, которая упрощает и облегчает реализацию продукции;
- минимизация потерь клиентов;
- формирование информации обо всех этапах сделки и состоянии продаж;
- быстрая смена пароли при увольнении сотрудников или других рисках потери клиентской базы;
- ограничение доступа к базе клиентов в соответствии с полномочиями;
- удаленный доступ с использование смартфонов, планшетов и других мобильных устройств;
- возможность удаленного доступа с использованием аутсорсинговых компаний;
- удаленный контроль качества работы менеджеров по продажам;
- возможность записи телефонных коммуникаций;
- интеграция с электронной почтой, сайтом, социальными сетями и другими способами связи с клиентом;
- возможность постановки задач;
- работать с системой AmoCRM чрезвычайно просто, поэтому не потребуется тратить время на проведении ознакомительных семинаров и обучений для сотрудников.
Внедрение в компании системы AmoCRM позволит повысить эффективность работы, избавив сотрудников от необходимости выполнения многочисленной рутинной работы. Это современный и эффективный инструмент в ведения бизнеса в сфере продажи услуг и товаров. Система AmoCRM выстраивает порядок и следит за прохождениями клиентами всех этапов воронок продаж до момента совершения сделки.
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)