Интегрируем ip телефонию и 1C
Благодаря чему, Вы получите уникальные возможности
Панель телефонии
Когда проводится интеграция, в меню появляется новый важный пункт — «Телефония».
По нажатию на пункт меню вам будет показано несколько вкладок:
Панель телефонии 1С. При помощи данного инструмента вы можете звонить, отмечать состояние в текущий момент времени (всего их 5: не беспокоить, доступен, отошел, отключен, переключить). С помощью механизма состояния пользователю доступна интерактивная настройка маршрутизации входящих вызовов.
История вызовов
С подключением данных возможностей вам будет очень удобно просматривать историю вызовов. В списках вам будет доступны и входящие, и исходящие, и пропущенные звонки.
Программные решения для «холодного обзвона»
В систему внедрен специальный скрипт hyperscript, позволяющий легко запускать исполнение заданий на обзвон базы клиентов.
Сбор статистики, отчетность по звонкам
Комплекс 1С включает в себя разнообразный инструментарий по визуализации и сбору статистики. Если комплекс есть в проекте, мы стараемся не ставить системы статистики до ее интеграции с Телефонией. Просто после теста систем статистики может стать ясно, что дополнительные инструменты подключать не нужно. В комплексе есть свой Модуль статистики для сбора информации с ip АТС, настраиваемый через интерфейс. А отчетность также можно формировать по каким-либо ключевым параметрам.
У супервайзера есть функции для слежения за операторами, он может заходить в режим суфлера.
Внешняя Панель телефонии нужна для ситуаций, когда нужно комбинировать работу с прочими приложениями. Благодаря данному решению вы сможете получать все, что вас интересует о входящем вызове, даже со свернутым интерфейсом.
Организатор внутренней конференции
С помощью данного пункта вам удобно будет организовывать конференции с коллегами.
Перевод на ответственного сотрудника
Очень удобная и полезная функция. Руководитель может назначать дежурного менеджера, который будет отвечать на звонки. Механизм может работать и по-другому, автоматически первый поднявший трубку становится ответственным. В общем, как распорядится с этим пунктом администратор, так и поведет себя АТС.
- Вы можете на основе любого выбранного вызова из списков создавать нужный процесс, и он будет доступен в вашей конфигурации.
- Интерфейс 1С очень удобен: можно звонить из любого его места в один клик, где есть контакт клиента с прикрепленным телефоном.
Софтфон
Скорее всего, организуя новые рабочие места с софтфонами, вы избежите лишние затраты. Чтобы они работали, нужны ПК и лицензия 1С. Приложение принесет пользу в случае, если компания по каким-либо причинам не хочет, чтобы в ее системе использовались телефонные аппараты.
Функционал у любых софтфонов широк. Он включает в себя и набор, и принятие и просмотр истории вызовов.
Почему Вам будем выгоднее работать с нашими специалистами?
Мы уже несколько лет активно развиваемся в профессиональной настройке ip телефонии с 1С. Сегодня комплекс 1С крайне популярен в Беларуси и СНГ, это настоящий эталон в области организации процессов.
У нас уже есть больше десятка стабильных партнеров в разработке, дистрибьюции и поддержке, которым мы проводили интеграцию Телефонии и 1С. А в целом мы уже выполнили больше 100 проектов в данной области, включая множество разнообразных конфигураций.
Процесс настройки ip-телефонии с 1С всегда особенный, в ходе его выполнения между интеграторами обсуждения по деталям проекта происходят напрямую. Нашему заказчику в технические вопросы погружаться не обязательно! Мы не тратим время клиента на передачи поручений и изучение специфики процесса. За годы опыта наши профессионалы уже отработали собственный детальный план действий по организации интеграции, применимый к любой ситуации. Более того, у нас прямое сотрудничество с интеграторами из 1С – если мы проводим работы, за проверки интеграции оплату они не потребуют.
Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.