Интеграция ip телефонии с Битрикс24

Интегрируем ip-телефонию с Битрикс24

ИНТЕГРАЦИИ IP-ТЕЛЕФОНИИ БИТРИКС24 С ip АТС – ЭТО ГАРАНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Система Битрикс 24 – это комплекс современных решений для управления бизнесом. В комплекс входит не только CRM, но также есть функционал для корпоративного общения и обсуждения проектов. Система одна из самых популярных в мире, сейчас уже больше 4 млн. компаний активно используют ее возможности. А где большая популярность, там и внушительный опыт различных интеграций. Конечно же, в этом вопросе не стала исключением и ip-телефония.

Интеграция ip телефонии с Битрикс24

Телефония Битрикс24

У Битрикс24, как мы уже отмечали, широкий функционал, в том числе есть возможности, которых нет у других CRM (например, здесь можно подключать линии связи к порталу напрямую).

Начать работу с системой сравнительно легко. Возможности у Битрикс24 большие, но их нельзя расширять; пользователю доступно только то, что может предложить сам Битрикс24. Так что, к сожалению, индивидуальные решения модулей или бесплатные решения тут невозможны. Есть еще две особенности: на каждого сотрудника в компании нужно приобретать соответствующие лицензии, а без устойчивого соединения с сервером в Битрикс24 не будет работать даже внутренняя связь.

Интеграция Битрикс24 с офисной АТС через SIP транк (способ по умолчанию)

У системы есть возможность интегрирования через SIP транк, как и у разнообразных внутренних АТС. Это удобно для интегрирования, если офис уже использует в своей работе телефонию Битрикс24, и планирует перейти на офисную АТС. Но как законченное решение такой подход не самый удачный. Просто функционалу офисной АТС придётся проходить через угольное ушко SIP транка.

Результат применения подхода дает множество негативных последствий: обе части телефонии приходится администрировать отдельно, есть ограничения в диаллплане, статистика собирается разрозненно.

Использование модуля коннектора

Использование модуля коннектора

Интеграция через модуль коннектор – это всегда более удачный вариант, чем через телефонию. Модулей такого рода много, есть и платные и условно-бесплатные версии. Последние мы так назвали, потому что они бесплатны только для уже приобретавших лицензию Битрикс24 пользователей. Часть модуль-коннекторов позиционирует себя на рынке как open source проекты.

Модуль коннектор «Простые звонки»

Это универсальный модуль-коннектор, при помощи которого удобно интегрировать множество систем CRM и различные системы телефонии. Данное программное решение входит в список рекомендованных модулей, в интерфейсе Битрикс24 есть описание и инструкции по его установке.

Для работы модуля подойдет только один браузер – это Google chrome. Интеграция открывает нам следующие возможности:

  • Звонки можно совершать в один клик мыши;
  • Удобный механизм всплывания карточки;
  • Можно прослушать аудиозаписи через интерфейс CRM;
  • Историю звонков можно просматривать через сделки;
  • Настраивать перевод вызовов на ответственного оператора.

Модуль коннектор «ITGRO»

Компания Itgro (Айтигро) с 2010 года занимается тремя направлениями – это Веб, ИТ и 1С. Среди множества успешных проектов у этой команды разработчиков есть и удачная разработка для Битрикс24. Модуль предоставляет пользователю широкий функционал, и вообще является рекомендованным системой. В интерфейсе Битрикс24 есть описание и инструкции по его установке. Список возможностей модуля:

  • Звонки в один клик мыши;
  • Всплывание карточки;
  • Просмотр истории звонков через сделки;
  • Прослушивание аудио в интерфейсе CRM;
  • Настройка маршрутизации на ответственного работника;
  • Лидогенерация в автоматическом режиме, личное дело потенциального клиента формируется из пропущенных вызовов и с неизвестных номеров;
  • Сбор статистики.
Модуль коннектор «VISTEP»

Компания широко известна своей успешной разработкой системы статистики. Они разработали немало хорошего бесплатного ПО. Модуль от производителя включает:

  • Возможность звонить в один клик;
  • Удобный механизм всплывания карточки;
  • Просмотр истории звонков через сделки;
  • Прослушивание аудио в интерфейсе CRM;
  • Настройка маршрутизации на ответственного работника;
  • Лидогенерация в автоматическом режиме, дело потенциального клиента формируется из пропущенных вызовов и с неизвестных номеров;
Процесс интеграции

Есть несколько разных решений, но результат в конечном итоге вы получаете один – это интеграция ip АТС и Битрикс24. Мы готовы выполнить работу со всеми вышеперечисленными модулями. Мы реализовали уже более сотни проектов по интегрированию Битрикс24 и телефонии, как в рамках настройки телефонии, так и при разовых работах. Также у наших специалистов выработался богатый опыт в консультировании по вопросам, связанным с интеграцией. Потому мы готовы взяться за любой сложный проект. Даже если вы еще не определись до конца, что вам лучше подходит, мы сможем дать вам дельный совет на основе нашего многолетнего опыта. Также мы можем вам гарантировать проведение всех работ «под ключ», чтобы вы не тратили свое время на погружение в технические особенности процесса.

Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх