В статье вы узнаете об установке и принципах работы программной IP ATC на базе Oktell.
Платформу Oktell разрабатывает российская компания ООО «Телефонные системы», и это их основной продукт. Компания активно развивается с 2005-ого. За годы своего активного развития фирма завершила не менее 2900 успешных проектов. Заказы выполнялись как для госпредприятий, так и для частных компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. С Октелл можно создать современный call-центр любого уровня. Все, кто пользуется системой давно, отмечают высокий уровень функциональных возможностей данного программного решения.
Функционал Oktell:
— Качественная адаптация. За 15 летнюю историю существования Oktell решение применяли практически во всех отраслях бизнеса, поэтому у специалистов есть ответы на все часто повторяющиеся вопросы;
— Омникальность. Термин означает, что из всех каналов связи, которые у вас есть, информация будет стекаться в единый интерфейс. Т.е. системой пользоваться всегда удобно. С Oktell можно интегрировать множество сторонних систем – это и почтовые сервера, и веб-чаты, и известные мессенджеры и социальные сети;
— Персонализированная отчетность. В системе Oktell есть специальный раздел, через который вам удобно будет формировать отчетность. Составляемые документы будут настраиваться непосредственно под особенности вашего бизнеса, или будут связанны с KPI.
Основные преимущества системы ip телефонии Oktell:
- Большие возможности по настройке и функционалу;
- Широкий выбор для интеграции сторонних систем;
- Используются универсальные компоненты, чтобы контактировать с внешними модулями;
- Гибкая настройка системы отчетности;
- У всех пользователей программного решения открывается возможность удобно общаться с другими членами команды, как голосом, так и текстовыми сообщениями;
- Процесс внедрения в работу компании системы обычно происходит очень легко и быстро.
Колл-центры у нас появились сравнительно недавно, но сегодня они решают множество проблем в самых разных сферах бизнеса. Чаще всего выбор в пользу для себя возможностей Октелл делают крупные экспедиторы, специализирующиеся в доставке еды фирмы и службы техподдержки.
Кому точно подойдет call-центр Oktell
- Компаниям, у которых специфичная обработка звонков. Кому нужно создавать сложные отчеты и проводить большие интеграции со сторонними сервисами;
- Государственным и частным предприятиям, стремящимся к автоматизации обработки вызовов (как входящих, так и исходящих), и, вместе с тем, следящим за повышением лояльности своего клиента.
Также мы можем помочь вам интегрировать телефонию с другими популярными CRM.
Если Вам требуется установка ip АТС, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)