IP телефония — это система обработки входящих и исходящих звонков; ПО, благодаря которому создаются профессиональные отделы менеджеров по продажам и call-центры. Всего на одном сервере может быть до 400 операторов. Создаваемая система работает на эффективное контактирование офисов, филиалов и работников на «удаленке».
Самые популярные решения для бизнеса с применением современной SIP телефонии:
Для чего вообще нужна автоматизация бизнес-процессов? Зачем переходить на IP-телефонию? Как правило, существует ряд проблем, из-за которых фирмы решаются на такие обновления. Давайте перечислим основные:
Проблемы | Как они решаются |
Малый уровень продаж, звонков от клиентов почти нет | Нужно автоматизировать процессы. Освободить рабочее время. Благодаря всему этому число лидов и звонков будет расти |
Утечка клиентов из-за перегрузки телефонных линий в пиковое время. | Телефонный трафик можно качественно систематизировать. Если сделать все правильно, то к вам всегда смогут дозвониться, или, как минимум, вы всегда сможете знать, кому нужно перезвонить |
Трудное взаимодействие звонящего с вашим коллегой или отдельным департаментом | Создание единой базы коротких номеров, автоматическое перенаправление на нужного менеджера |
Новые покупатели ваших услуг и товаров периодически теряются, из-за звонков, например, в нерабочее время или в выходные дни | Вопрос можно решить при помощи дежурного оператора и включенной переадресации сообщений на электронную почту или sms |
Нет полной картины о работе отдела | Запись каждого разговора, с возможностью их прослушивать, автоматизированная отчетность и статистика – все это позволяет руководителю знать о подчиненных все |
Отсутствие четкого понимания цены лида | На основе статистических данных производится подсчет цены лида |
Реклама со слабой эффективностью | У вас всегда будут под рукой цифры по эффективности площадок |
Клиенты уходят. Лояльность падает | Пристальное, персональное внимание к каждому, реагирование на запросы |
Инструменты, технологии и возможности IP телефонии (ip АТС)
Голосовое меню. Звонки регулирует интеллектуальное голосовое меню с удобной навигацией, озвученное профессиональным диктором. Многие задачи решаются без непосредственного участия работников .
Доступ к БД. Во время разговора на экран выходит карточка о звонящем из БД (базы данных). Абонента, звонящего повторно, система перенаправит туда, кто беседовал с ним в предыдущий раз.
Интеграция с CRM. Совершать вызовы ваши коллеги могут даже из интерфейса CRM. В процессе выводится на экран карточка клиента, и все, что необходимо пометить, добавляется в нее автоматически. Телефония марки Oktell очень хорошо подойдет для интеграции с 1С, Bitrix24, 1С:Предприятие, Terrasoft, ReCRM, Такси-Мастер, Biletion Office, Clinic365, SPsystem, BPMOnline, TaxiVision, МЕГАПЛАН, amoCRM, FreshOffice, Клиент-Коммуникатор, «Автопилот», Барс.WEB.
Переадресация. Вы можете переключать вызовы на номер других сотрудников, и на какой угодно номер (городской, мобильный, внутренний). Все переключения будут оповещаться.
Статусы работников. Функция показывает три варианта: свободен, занят и отсутствует.
Запись разговоров. Все разговоры заносятся в архив в формате mp3.
IP-АТС Grandstream IP-АТС Yeastar серии S
Информация о пропущенных вызовах. Менеджер получает на свой монитор уведомления обо всем, что он пропустил. И, что действительно удобно, он может перезванивать всего в один клик – нужно просто нажать на окошко. Также можно сделать настройку, чтобы сообщения о пропущенных вызовах приходили на эл. почту и SMS (включая копии для руководителя).
Регулируемая очередь ожидания. Все новые вызовы будут добавляться в очередь, если сотрудник занят; внутри очереди можно интерактивно расставлять приоритет.
Возможности ip телефонии: очереди звонков, голосовое приветствие, голосовая почта
Преимущества установки IP телефонии в офисе
Статистика с отчетностью. Вся информация о звонках группируется в автоматическом режиме в отчеты, для них можно задавать настройки.
Поиск канала в автоматическом режиме. Предпочтение в рамках выполнения функции предоставляется каналу с самым дешевым звонком.
Контроль разговоров. Если необходимо совершить междугородний звонок на незакрепленный в системе номер, то просто исходящий набор будет запрещен (либо, можно настроить так, чтобы он был подозрительный).
Внутренняя связь в компании. В рамках системы вы сможете искать по добавочному номеру и покупателей и коллегу.
Для всех офисов работает общий план номеров. Менеджеры ряда филиалов, применяя интернет-телефонию, могут переключать клиента из офиса в другой, и вызов при этом не будет прерываться.
Конференц-связь Оператор может приглашать в диалог любой контакт. Более того, вы также можете создавать видео-конференции с общим количеством абонентов до 10.
Настройки абонента. Части пользователей можно задавать права; к примеру, возможна связь для руководителя или прослушка в режиме реального времени любого разговора.
Удобный для каждого интерфейс. Настройку программы производят на базе графического редактора. Обучение, как правило, очень быстрое.
Если Вы хотите узнать стоимость и Вам нужна установка и настройка ip АТС, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.