Установка и настройка ip АТС

IP телефония — это система обработки входящих и исходящих звонков; ПО, благодаря которому создаются профессиональные отделы менеджеров по продажам и call-центры. Всего на одном сервере может быть до 400 операторов. Создаваемая система работает на эффективное контактирование офисов, филиалов и работников на «удаленке».

Самые популярные решения для бизнеса с применением современной телефонии:

Для чего вообще нужна автоматизация бизнес-процессов? Зачем переходить на IP-телефонию? Как правило, существует ряд проблем, из-за которых фирмы решаются на такие обновления. Давайте перечислим основные:

ПроблемыКак они решаются
Малый уровень продаж, звонков от клиентов почти нетНужно автоматизировать процессы. Освободить рабочее время. Благодаря всему этому число лидов и звонков будет расти
Утечка клиентов из-за перегрузки телефонных линий в пиковое время.Телефонный трафик можно качественно систематизировать. Если сделать все правильно, то к вам всегда смогут дозвониться, или, как минимум, вы всегда сможете знать, кому нужно перезвонить
Трудное взаимодействие звонящего с вашим коллегой или отдельным департаментомСоздание единой базы  коротких номеров, автоматическое перенаправление на нужного менеджера
Новые покупатели ваших услуг и товаров периодически теряются, из-за звонков, например, в нерабочее время или в выходные дниВопрос можно решить при помощи дежурного оператора и включенной переадресации сообщений на электронную почту или sms
Нет полной картины о работе отделаЗапись каждого разговора, с возможностью их прослушивать, автоматизированная отчетность и статистика – все это позволяет руководителю знать о подчиненных все
Отсутствие четкого понимания цены лидаНа основе статистических данных производится подсчет цены лида
Реклама со слабой эффективностьюУ вас всегда будут под рукой цифры по эффективности площадок
Клиенты уходят. Лояльность падаетПристальное, персональное внимание к каждому, реагирование на запросы
ip АТС

Инструменты и возможности IP телефонии (ip АТС)

Голосовое меню. Звонки регулирует интеллектуальное голосовое меню с удобной навигацией, озвученное профессиональным диктором. Многие задачи решаются без непосредственного участия работников .

Доступ к БД. Во время разговора на экран выходит карточка о звонящем из БД (базы данных). Абонента, звонящего повторно, система перенаправит туда, кто беседовал с ним в предыдущий раз.

Интеграция с CRM. Совершать вызовы ваши коллеги могут даже из интерфейса CRM. В процессе выводится на экран карточка клиента, и все, что необходимо пометить, добавляется в нее автоматически. Телефония марки Oktell очень хорошо подойдет для интеграции с , Bitrix24, 1С:Предприятие, Terrasoft, ReCRM, Такси-Мастер, Biletion Office, Clinic365, SPsystem, BPMOnline, TaxiVision, МЕГАПЛАН, amoCRM, FreshOffice, Клиент-Коммуникатор, «Автопилот», Барс.WEB.

Переадресация. Вы можете переключать вызовы на номер других сотрудников, и на какой угодно номер (городской, мобильный, внутренний). Все переключения будут оповещаться.

Статусы работников. Функция показывает три варианта: свободен, занят и отсутствует.

Запись разговоров. Все разговоры заносятся в архив в формате mp3.

Информация о пропущенных вызовах. Менеджер получает на свой монитор уведомления обо всем, что он пропустил. И, что действительно удобно, он может перезванивать всего в один клик – нужно просто нажать на окошко. Также можно сделать настройку, чтобы сообщения о пропущенных вызовах приходили на эл. почту и SMS (включая копии для руководителя).

Регулируемая очередь ожидания.  Все новые вызовы будут добавляться в очередь, если сотрудник занят; внутри очереди можно интерактивно расставлять приоритет.

Статистика с отчетностью. Вся информация о звонках группируется в автоматическом режиме в отчеты, для них можно задавать настройки.

Поиск канала в автоматическом режиме. Предпочтение в рамках выполнения функции предоставляется каналу с самым дешевым звонком.

Контроль разговоров. Если необходимо совершить междугородний звонок на незакрепленный в системе номер, то просто исходящий набор будет запрещен (либо, можно настроить так, чтобы он был подозрительный).

Внутренняя связь в компании. В рамках системы вы сможете искать по добавочному номеру и покупателей и коллегу.

Для всех офисов работает общий план номеров. Менеджеры ряда филиалов, применяя  интернет-телефонию, могут переключать клиента из офиса в другой, и вызов при этом не будет прерываться.

Конференц-связь Оператор может приглашать в диалог любой контакт. Более того, вы также можете создавать видео-конференции с общим количеством абонентов до 10.

Настройки абонента. Части пользователей можно задавать права; к примеру, возможна связь для руководителя или прослушка в режиме реального времени любого разговора.

Удобный для каждого интерфейс. Настройку программы производят на базе графического редактора. Обучение, как правило, очень быстрое.

Если Вам требуется установка и настройка ip АТС, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх