Сквозная аналитика MANGO OFFICE
Сквозная аналитика представляет собой систему анализа эффективности маркетинга, которая учитывает взаимодействие клиента с компанией. При этом учитывается любое взаимодействие – от просмотра объявления до совершения сделки. Сквозная аналитика MANGO OFFICE собирает в единый отчет с любых рекламных площадок.
Назначение
Использование сквозной аналитики будет эффективно для таких пользователей:
- Маркетолог.
Позволит приводить клиентов, получать данные о бюджете, эффективности рекламы. - Менеджер по продажам.
С помощью сквозной аналитики можно увеличить средний чек продаж. - Руководители.
Позволяет руководители контролировать основные показатели.
Таким образом, аналитика MANGO OFFICE – это удобный способ следить за эффективностью работы рекламы и отдела продаж.
Преимущества
К преимуществам использование сквозной аналитики MANGO OFFICE относится:
- наличие встроенного коллтрекинга;
- мультиканальная аналитика;
- простота настройки и управления.
А благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу работать со сквозной аналитикой чрезвычайно просто и наглядно.
Возможности, которые предоставляются Вам после интеграции
Инструменты, которые предоставляются Вам при интеграции смогут существенно ускорить процесс принятия и обработки потока звонков клиентов, тем самым увеличить количество целевых звонков, а также возможную прибыль.
Возможности после интеграции:
- уведомление о пропущенных звонках фиксируется как задача менеджеру;
- карточки клиента с заполненной информацией находятся в системе;
- автоматическое перенаправление звонка на конкретного менеджера, закрепленного за клиентом;
- возможность прослушивания записи звонков в системе;
- комментарии к звонкам можно зафиксировать как результат, например, «Договорились о выезде сотрудника на замер»;
- повышение лояльности: менеджер обращается к клиенту по имени, которое всплывает при звонке.
В случае, если карточки клиента, от которого поступает входящий звонок, нет в системе, то она создается автоматически, что позволяет сотруднику не тратить время на заполнение информации вручную. Также есть возможность дополнять карточку клиента непосредственно во время звонка. Также может произойти ситуация, что менеджер, закрепленный за клиентом, отсутствует на работе. В этом случае его коллега сможет принять звонок, не затрачивая времени на уточнение информации, а использовать сохраненную карточку данного клиента.
Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.