Интеграция ip телефонии с Террасофт

Платформа Terrasoft BPM’online: основные задачи, преимущества для клиентов и бизнеса

Одной из разработок компании Terrasoft является современная платформа для управления бизнес-процессами. Она применяется для управления и аналитики маркетинга, сервисного обслуживания и продаж. Программа BPM применяется для разработки приложений, которые адаптируются для работы компаний, занимающихся продажей товаров через интернет.

Описание и особенности

Платформа BPM-online создана для того, чтобы заниматься управлением продажами разной сложности. Это касается как индивидуальных заказов, так и крупных оптовых заказов. Особенностью системы является возможность привлечения разных видов ресурсов, которые делают продажи и аналитику максимально полными и прозрачными.

Использование на платформе CRM решений позволит получить информацию о воронке продаж на всех ее этапах от заказа клиентов продукции, ее оплаты и доставки до дальнейшего сервисного обслуживания.

Платформа для управления процессами ведения бизнеса обеспечивает системный подход к управлению компанией с использованием моделирования бизнес-процессов. К преимуществам платформы BPM-online относится простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет даже начинающему пользователю мониторить все необходимые процессы, проводить планирование и рассматривать результаты продаж. Может использоваться аналитика на разных отрезках времени.

Реализуемые задачи BPM-online

Платформа BPM-online используется для реализации ряда задач:

  • управление продажами с использованием CRM;
  • полная автоматизация управления и организации всех бизнес-процессов;
  • возможность управлять работой кадров и реализовать другие контрольные функции, например, учет рабочего времени для расчета заработной платы;
  • возможность сформировать отчетность и аналитику за любой период и по разным направлениям деятельности;
  • повышение скорости обработки заявок, улучшение качества работы с клиентами;
  • подготовка отчетных документов, оптимизация и облегчение работы фонда оплаты труда сотрудников;
  • адаптация работы компании к изменению внешних и внутренних факторов.

Это позволяет сделать работы компании более эффективной, упростить управление ей и повысить уровень продаж.

Система BPMN

Отдельно следует упомянуть систему моделирования и записи различных бизнес-процессов, которая позволяет получить информацию о вариантах деятельности компании на разных ее этапах и в зависимости от различных бизнес-решений. Использованиг удобных базовых элементов позволяет специалистам и обычным пользователям системы получить информацию на разных управленческих и технических уровнях.

Использование системы BPMN позволяет получить следующие решения:

  • организация многоканальной связи, при которой клиент никогда не попадет на занятый телефонный номер;
  • автоматизация процесса продаж;
  • автоматизация различных сервисных услуг;
  • автоматизация использования программ лояльности.

Использование данных функций позволяет получить полный комплекс услуг, направленных на рост продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, автоматизацию получения отчетов и бизнес-аналитики.

Основные преимущества

Платформа Terrasoft BPM’online обладает рядом преимуществ не только для бизнеса, но и для клиентов компании. Если говорить о преимуществах для бизнеса, то платформа позволяет решать разные задача, связанные с продажами, привлечением клиентов и аналитикой. Среди основных преимуществ для бизнеса можно отнести:

  1. Автоматизация рутинной работы. Это позволяет освободить время у менеджеров, автоматизировать процедуру получения информации из открытых источников, подготовке отчетов, создания карточек клиентов. При автоматизации работы можно даже сократить количество менеджеров или направить их работу на привлечение новых клиентов вместо заполнения отчетов, которые платформа может сделать автоматически.  
  2. Контроль исполнение задач и планов. Чтобы обязательства перед клиентами исполнялись в оговоренные сроки, они вносятся в планы и задачи. Платформа будет контролировать сроки их исполнения. Для этого могут использоваться автоматические напоминая.
  3. Ускорение и упрощение бизнес-процессов. Это касается работы кадров, производства, продажи и сервисной службы.
  4. Оптимизация количества персонала и их обязанностей. Это позволяет сократить расходы благодаря автоматизации многих процессов.

Клиенты компании также могут получить массу преимуществ от сотрудничества с ней. В первую очередь гарантирует оперативная обработка заявок и ответ на письма, многоканальная телефонная линия, которая всегда свободна. BPM-платформа создает для клиентов удобные способы взаимодействия, качественное и внимательное обслуживание на всех этапах оформления заказа. При этом исключается риск потери заявок, ошибок в отправки товаров и некачественный сервис.  Платформа самостоятельно следить за тем, чтобы менеджер провел открытую заявку по всем этапам продаж от ее оформления до отправки и послепродажного сервиса.

Наша компания предлагает профессиональное внедрение платформы Terrasoft BPM’online, а также обучение всех сотрудников для работы в ней. BPM’online является уже готовым решением для бизнеса, поэтому использовать платформу очень легко. Чтобы получить максимум пользы от использования BPM’online, необходимо обратиться к специалистам нашей компании, которые проведут внедрение и настройку платформы.

Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх