Интеграция ip телефонии с amoCRM

Профессионально интегрируем ip-телефонию и AMOCRM с 2015 года

Мы сделали уже больше 100 интеграций AmoCRM! Продукт AmoCRM – это универсальная, совершенная система управления взаимодействия группы сотрудников с клиентами. Она настроена исключительно на скорость взаимодействия, нет дополнительного функционала (нет модуля управления складом, возможности ведения сайта, планирования ресурсов).

Благодаря отсутствию всего дополнительного, система крайне удобна и проста к освоению, понятна на интуитивном уровне.

За годы развития технологий интеграции системы пережили внушительную модернизацию. Сейчас к виджету Amo необходимо настраивать коннектор, связывающий вместе API IP АТС и AmoCRM. Благодаря внедрению такого коннектора мы можем удовлетворить потребности любой современной компании.

Установка и настройка ip АТС

Возможности функционала CRM СИСТЕМЫ:

  • звонки по клику (экономия времени при наборе номера);
  • удобная маршрутизация на ответственную линию (оперативное соединение клиента с личным менеджером-консультантом);
  • есть карточка клиента (во всплывающем режиме у вас будет появляться вся необходимая информация о клиенте при входящем или исходящем звонке).
  • аудиозаписи автоматически прикрепляются (вы можете прослушивать всю историю разговора)
CRM

Что дают коннекторы в системе:

  • Автоматическое создание контакта, сделки и задачи при пропущенном звонке.

Вы не упустите ни одного клиента! Все звонки – это потенциальная прибыль, которую нельзя упускать.

  • Работа с воронками продаж.

Даже если у вас несколько воронок, данные раскидываются по ним. Функцию называют «пассивный коллтрекинг», и, работая в автоматическом режиме, она солидно экономит время. С любого рекламного номера звонок будет направлен куда нужно, что дает возможность проводить анализ эффективности каналов быстрее и точнее.

  • Ответственным будет первый поднявший трубку, если не задан иной сценарий обработки звонка.

Это удобно, потому что с первого звонка клиента будет вести один и тот же оператор. На практике функция сэкономит драгоценное время, которое обычно выделяется на назначение прав по клиенту. И, если даже перевод звонка был большим, последний общавшийся будет назначен ответственным.

  • Контакты создаются в автоматическом режиме при звонках с неизвестного номера. К ним оформляются задачи и делаются отметки о сделке при впервые входящем звонке с нового номера.

В такой системе оператор может параллельно записывать данные о контакте еще на стадии разговора, и не отвлекаться на создание сделки.

  • При окончании вызова, аудиозапись прикрепляется моментально.

Вы можете сразу же поделиться записью разговора или переслушать.

Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх