Профессионально интегрируем ip-телефонию и AMOCRM с 2015 года
Мы сделали уже больше 100 интеграций AmoCRM! Продукт AmoCRM – это универсальная, совершенная система управления взаимодействия группы сотрудников с клиентами. Она настроена исключительно на скорость взаимодействия, нет дополнительного функционала (нет модуля управления складом, возможности ведения сайта, планирования ресурсов).
Благодаря отсутствию всего дополнительного, система крайне удобна и проста к освоению, понятна на интуитивном уровне.
За годы развития технологий интеграции системы пережили внушительную модернизацию. Сейчас к виджету Amo необходимо настраивать коннектор, связывающий вместе API IP АТС и AmoCRM. Благодаря внедрению такого коннектора мы можем удовлетворить потребности любой современной компании.
Возможности функционала CRM СИСТЕМЫ:
- звонки по клику (экономия времени при наборе номера);
- удобная маршрутизация на ответственную линию (оперативное соединение клиента с личным менеджером-консультантом);
- есть карточка клиента (во всплывающем режиме у вас будет появляться вся необходимая информация о клиенте при входящем или исходящем звонке).
- аудиозаписи автоматически прикрепляются (вы можете прослушивать всю историю разговора)

Что дают коннекторы в системе:
- Автоматическое создание контакта, сделки и задачи при пропущенном звонке.
Вы не упустите ни одного клиента! Все звонки – это потенциальная прибыль, которую нельзя упускать.
- Работа с воронками продаж.
Даже если у вас несколько воронок, данные раскидываются по ним. Функцию называют «пассивный коллтрекинг», и, работая в автоматическом режиме, она солидно экономит время. С любого рекламного номера звонок будет направлен куда нужно, что дает возможность проводить анализ эффективности каналов быстрее и точнее.
- Ответственным будет первый поднявший трубку, если не задан иной сценарий обработки звонка.
Это удобно, потому что с первого звонка клиента будет вести один и тот же оператор. На практике функция сэкономит драгоценное время, которое обычно выделяется на назначение прав по клиенту. И, если даже перевод звонка был большим, последний общавшийся будет назначен ответственным.
- Контакты создаются в автоматическом режиме при звонках с неизвестного номера. К ним оформляются задачи и делаются отметки о сделке при впервые входящем звонке с нового номера.
В такой системе оператор может параллельно записывать данные о контакте еще на стадии разговора, и не отвлекаться на создание сделки.
- При окончании вызова, аудиозапись прикрепляется моментально.
Вы можете сразу же поделиться записью разговора или переслушать.
Если Вам требуется интеграция телефонии с CRM, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.