В статье вы узнаете, как внедряют программную IP АТС на базе Asterisk.
Мы специализируемся на профессиональном внедрении современной SIP телефонии в работу офиса. В основном мы ориентируемся на заказы для малого и среднего бизнеса. Мы применяем в наших проектах удобный и надежный продукт, проверенный временем – это IP-АТС Asterisk. В своей работе мы стремимся на обеспечение высокого качества и быстрое выполнение поставленных перед нами задач.
Что включает в себя внедрение IP-телефонии в работу фирмы.
Установка Asterisk – это далеко не все, что мы умеем делать и делаем. Мы также организуем мини АТС, для корпоративных нужд заказчика. Это значит, что мы можем для вас выполнить всю работу от начала и до конца: доставим и настроим технику, подключим операторов связи, смонтируем линии телефонии, даже можем сделать в студии звукозаписи при помощи профессионального диктора приветствие и голосовое меню. Мы настроим для вас IP-АТС Asterisk, и обеспечим внимательное сопровождение техническими специалистами в течение всей жизни системы.

В рамках каждого проекта мы всегда проходим следующие этапы:
- Системные требования
Чтобы заказчик был доволен результатом, мы с самого начала нашего сотрудничества изучаем потребности офиса и сразу правильно подбираем оборудование. По результатам подбора составляем коммерческое предложение.
- Техническое задание
Мы сами разрабатываем подробное ТЗ, после чего согласуем все его пункты с Заказчиком.
- Финансовая и юридическая информация
В любом проекты мы обязательно составляем Договор на работы и, если это нужно, на поставку оборудования. Заключив с клиентом договор, мы сразу выставляем счет и утверждаем детали оплаты.
- Оборудование
Консолидируем технику в нашем офисе. Чтобы проект был внедрен в работу компании заказчика, мы производим предварительную настройку оборудования еще перед отправкой клиенту.
Далее мы доставляем оборудование и производим монтаж сервера, подключаем внешние линии.
Если нужно, мы можем монтировать телефонную и/или компьютерную сеть на территории Заказчика.
- Подключение телефонии
Если нужно выделить новый телефонный номер, который будет работать по множеству каналов, мы подбираем самого подходящего Оператора связи и подключаем линии связи и номера.
- Настройка оборудования и IP АТС
Наш инженер настраивает все системы только согласно утвержденному с клиентом ТЗ. Заказчик может контролировать каждый этап выполнения.
Проекты для небольших и средних офисов, как правило, развертываются в течение 1-3 дней. Для больших компаний проект выполняется в течение 5-10 рабочих дней. Что важно отметить, в течение указанного срока прежняя АТС не перестанет работать, все работы по настройке и наладке производятся параллельно. Когда IP-АТС Asterisk полностью будет настроена, мы согласуем момент переключения на новую IP-АТС. Переключение мы обычно осуществляем в нерабочее время, в тот промежуток времени, когда отключение никак не навредит работе офиса. Обычно мы делаем переключение вечером, сразу после окончания смены.
Как проект по организации IP телефонии передается заказчику
Перед самой сдачей проекта мы проводим внутренний контроль. Наш специалист, занимавшийся проектом, передает все дела техническому директору. В обязанности последнего входит аудит станции, проверка безопасности и корректности конфигурационных систем.
Далее, уже вместе с представителями заказчика, мы проводим масштабные тесты работоспособности решения, проверяем все алгоритмы на работоспособность.
- Обучение
Также мы обучаем специалиста из компании Заказчика работе с IP-АТС Asterisk. Формат удобный – в режиме онлайн-вебинара мы преподаем два академических часа. Лекции читаются дважды в месяц, формат интерактивный.
- Сопровождение после реализации проекта.
Мы продолжаем сопровождать станцию и после ее установки. Проводим периодический мониторинг работоспособности, выполняем архивацию.
- Оказываем техподдержку
Первый месяц эксплуатации новой системы всегда самый трудный – всем вашим менеджерам нужно будет привыкать к новым особенностям в офисе. И если возникнут какие-то сложности, какой-то функционал нужно будет редактировать – наши инженеры будут рядом в рабочее время, и поддержку будут осуществлять совершенно бесплатно.
Если Вам требуется установка и настройка ip АТС Asterisk или интеграция Asterisk с CRM системой, звоните по телефонам или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.