IP-телефония для компаний с удаленными офисами

В настоящее время достаточно распространенным явлением стала такая организация работы как «удаленка», и для корпоративного общения между сотрудниками недостаточно использование мессенджеров. Чтобы организовать удобную и выгодную связь для компании с удаленными офисами, удобно использовать IP-телефонию. Она позволяет снизить расходы на связь и обеспечить высокое качество соединения. Оборудования Grandstream эффективно использовать для компаний, которые имеют несколько удаленные офисы или сотрудников.

IP-телефония для компаний с удаленными офисами

Основные требования к оборудованию

Основные требования к оборудованию и задачи, которые оно должно решать:

  • существенное снижение затрат на телефонные расходы;
  • назначение коротких номеров для упрощения набора и совершения вызова;
  • возможность передачи не только голоса, но и видео, и других данных;
  • перевод вызовов сотрудниками друг другу, используя внутреннюю корпоративную связь;
  • возможность проводить видеоконференции;
  • наличие защищенного удаленного доступа к офисной АТС сотрудников, которые работают удаленно.

Использование IP-телефонии позволит обеспечить удаленные офисы качественной и доступной по стоимости связью без привязки к географии.

Необходимое оборудование для подключения IP телефонии

Для подключения IP-телефонии в компании с удаленными офисами потребуется использовать ряд оборудования:

  1. IP-АТС. Применяется для подключения аналоговой АТС.
  2. IP-шлюз. Применяется для подключения входящих линий.
  3. IP-телефон. Удобнее и функциональнее, чем обычные телефоны.
  4. IP-видеофон. Преимуществом перед обычным телефоном является возможность использования для видеоконференций.

Для компаний, которые имеют несколько удалённых офисов, система IP телефонии устанавливается в каждом офисе. IP АТС при этом может быть как централизованная, так и своя для каждого филиала.

Основные достоинства и особенности использования

Достоинства использования IP-телефонии для организации работы компании:

  • используется один номер для всех офисов компании;
  • не нужно проводить телефонные кабели, если есть локальная сеть;
  • бесплатные звонки во все отделения компании;
  • возможность записи звонков и контроля работы сотрудников;
  • доступные по стоимости междугородные и международные звонки.

Интеграция ip телефонии с CRM

К тому же подключение IP-телефонии не занимает много времени, а оборудование обойдется недорого, если этим будет заниматься квалифицированный сотрудник. Именно поэтому подбором и подключением оборудования для IP-телефонии должны заниматься исключительно специалисты. Вы можете получить консультацию нашего специалиста, оставив заявку.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх