В настоящее время достаточно распространенным явлением стала такая организация работы как «удаленка», и для корпоративного общения между сотрудниками недостаточно использование мессенджеров. Чтобы организовать удобную и выгодную связь для компании с удаленными офисами, удобно использовать IP-телефонию. Она позволяет снизить расходы на связь и обеспечить высокое качество соединения. Оборудования Grandstream эффективно использовать для компаний, которые имеют несколько удаленные офисы или сотрудников.

Основные требования к оборудованию
Основные требования к оборудованию и задачи, которые оно должно решать:
- существенное снижение затрат на телефонные расходы;
- назначение коротких номеров для упрощения набора и совершения вызова;
- возможность передачи не только голоса, но и видео, и других данных;
- перевод вызовов сотрудниками друг другу, используя внутреннюю корпоративную связь;
- возможность проводить видеоконференции;
- наличие защищенного удаленного доступа к офисной АТС сотрудников, которые работают удаленно.
Использование IP-телефонии позволит обеспечить удаленные офисы качественной и доступной по стоимости связью без привязки к географии.
Необходимое оборудование для подключения IP телефонии
Для подключения IP-телефонии в компании с удаленными офисами потребуется использовать ряд оборудования:
- IP-АТС. Применяется для подключения аналоговой АТС.
- IP-шлюз. Применяется для подключения входящих линий.
- IP-телефон. Удобнее и функциональнее, чем обычные телефоны.
- IP-видеофон. Преимуществом перед обычным телефоном является возможность использования для видеоконференций.
Для компаний, которые имеют несколько удалённых офисов, система IP телефонии устанавливается в каждом офисе. IP АТС при этом может быть как централизованная, так и своя для каждого филиала.
Основные достоинства и особенности использования
Достоинства использования IP-телефонии для организации работы компании:
- используется один номер для всех офисов компании;
- не нужно проводить телефонные кабели, если есть локальная сеть;
- бесплатные звонки во все отделения компании;
- возможность записи звонков и контроля работы сотрудников;
- доступные по стоимости междугородные и международные звонки.
К тому же подключение IP-телефонии не занимает много времени, а оборудование обойдется недорого, если этим будет заниматься квалифицированный сотрудник. Именно поэтому подбором и подключением оборудования для IP-телефонии должны заниматься исключительно специалисты. Вы можете получить консультацию нашего специалиста, оставив заявку.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.