IP-телефония для ресторанного бизнеса

Главным атрибутом ресторанного бизнеса является вкусная еда и качество обслуживания посетителей. Наряду со спецификой кухни, ценами на блюда, дизайном заведения выступает качественный сервис. Для того, чтоб соответствовать требованиям клиента, в современных заведениях существует необходимость организации систем телефонии и связи. 

Для ресторанного бизнеса требуется качественная связь. Она позволит принимать заказы на доставку еды на вынос, бронировать столики, делать заказы продуктов и других товаров. Без качественной связи заведение общественного питания будет терять средства.  

Компания Grandstream предлагает типовые решения для кафе, ресторанов и других заведений общественного питания. Оборудование для IP-связи позволить интегрировать IP-телефонию с системой принятия и выдачи заказов, организовать видеонаблюдение и минимизировать траты на связь. 

IP-телефония для ресторанного бизнеса

Требования к телефонии для ресторанного бизнеса

IP-телефония для кафе и ресторанов должна отвечать ряду требований: 

  • должна делать стоимость телефонных разговоров низкой; 
  • обеспечивать современную интеграцию с системой заказов; 
  • выполнять не только передачу голоса, но и видео, файлов и других данных; 
  • обеспечить организацию видеонаблюдения. 

Чтобы подключить IP-телефонию, которая будет соответствовать всем требованиям, необходимо внимательно подойти к выбору оборудования. 

Оборудование

IP-телефония для ресторанного бизнеса

Чтобы организовать IP-телефонию для ресторанного бизнеса, потребуется использовать определенное оборудование: 

  1. IP-АТС. 

Непосредственно элемент сети VoIP, который используется для коммутации терминальных устройств с АТС. 

  1. IP-телефон.  

Обладает более высокими коммутационными характеристиками, чем аналоговые аппараты. Для их подключения к IP-телефонии не требуются дополнительное оборудование. 

  1. IP-видеофон.  

Используется не только для передачи голоса, но и для организации видеосвязи. 

Использование данного оборудования позволит оборудовать IP-телефонию двумя разными способами. 

Первый способ  

Заключается в настройке IP-телефонии в сочетании с ее интеграцией с различными системами, например системой принятия заказов. Это позволит упростить процедуру приема заказов, снизить риск ошибок и минимизировать количество персонала. 

Второй способ 

Второй способ заключается в наладке систем видеонаблюдения снаружи заведения, в зале и рабочих помещениях ресторанов, баров, кафе и других заведений общественного питания. 

Преимущества IP-телефонии 

IP-телефония для ресторанного бизнеса обладает рядом преимуществ: 

  • выгодная стоимость звонков и видеосвязи; 
  • телефонный номер сохраняется и при переезде; 
  • возможность переадресации заказа для доставки еды на другой филиал ресторана; 
  • оперативность принятия заказов; 
  • возможность записи и прослушивания вызовов; 
  • дешевые звонки в другие города и даже страны. 

Интеграция ip телефонии с CRM 

IP-телефония – оптимальное решение для кафе, ресторана и другого заведения общественного питания, позволяющее значительно экономить на коммуникации. 

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх