IP-телефония для ресторанного бизнеса

Для ресторанного бизнеса требуется качественная связь. Она позволит принимать заказы на доставку еды на вынос, бронировать столики, делать заказы продуктов и других товаров. Без качественной связи заведение общественного питания будет терять средства. Компания Grandstream предлагает типовые решения для баров, ресторанов и других заведений общественного питания. Оборудование для IP-связи позволить интегрировать IP-телефонию с системой заказов, обеспечить систему видеонаблюдения и минимизировать траты на связь.

IP-телефония для ресторанного бизнеса

Требования к телефонии для ресторанного бизнеса

IP-телефония для ресторанов и кафе должна отвечать ряду требований:

  • должна делать стоимость телефонных разговоров низкой;
  • обеспечивать современную интеграцию с системой заказов;
  • выполнять не только передачу голоса, но и видео, файлов и других данных;
  • организация видеонаблюдения.

Чтобы подключить IP-телефонию, которая будет соответствовать всем требованиям, необходимо внимательно подойти к выбору оборудования.

Оборудование

IP-телефония для ресторанного бизнеса

Чтобы организовать IP-телефонию для ресторанного бизнеса, потребуется использовать определенное оборудование:

  1. IP-АТС. Элемент сети VoIP, который используется для коммутации терминальных устройств с АТС.
  2. IP-телефон. Обладает более высокими коммутационными характеристиками, чем аналоговые аппараты. Для их подключения к IP-телефонии не требуются дополнительное оборудование.
  3. IP-видеофон. Используется не только для передачи голоса, но и для организации видеосвязи.

Использование данного оборудования позволит оборудовать IP-телефонию двумя разными способами.

Первый способ 

Заключается в организации IP-телефонии в сочетании с ее интеграцией с системой заказов. Это позволит упростить процедуру приема заказов, снизить риск ошибок и минимизировать количество персонала.

Второй способ

Второй способ заключается в организации системы видеонаблюдения в зале и подсобных помещениях ресторанов, кафе и других заведений общественного питания.

Преимущества IP-телефонии

IP-телефония для ресторанного бизнеса обладает рядом преимуществ:

  • выгодная стоимость звонков и видеосвязи;
  • телефонный номер сохраняется и при переезде;
  • дешевые звонки в другие города и даже страны.

Интеграция ip телефонии с CRM

IP-телефония – оптимальное решение для кафе, ресторана и другого заведения общественного питания, позволяющее значительно экономить на коммуникации.

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов
Пролистать наверх