Главным атрибутом ресторанного бизнеса является вкусная еда и качество обслуживания посетителей. Наряду со спецификой кухни, ценами на блюда, дизайном заведения выступает качественный сервис. Для того, чтоб соответствовать требованиям клиента, в современных заведениях существует необходимость организации систем телефонии и связи.
Для ресторанного бизнеса требуется качественная связь. Она позволит принимать заказы на доставку еды на вынос, бронировать столики, делать заказы продуктов и других товаров. Без качественной связи заведение общественного питания будет терять средства.
Компания Grandstream предлагает типовые решения для кафе, ресторанов и других заведений общественного питания. Оборудование для IP-связи позволить интегрировать IP-телефонию с системой принятия и выдачи заказов, организовать видеонаблюдение и минимизировать траты на связь.
Требования к телефонии для ресторанного бизнеса
IP-телефония для кафе и ресторанов должна отвечать ряду требований:
- должна делать стоимость телефонных разговоров низкой;
- обеспечивать современную интеграцию с системой заказов;
- выполнять не только передачу голоса, но и видео, файлов и других данных;
- обеспечить организацию видеонаблюдения.
Чтобы подключить IP-телефонию, которая будет соответствовать всем требованиям, необходимо внимательно подойти к выбору оборудования.
Оборудование
Чтобы организовать IP-телефонию для ресторанного бизнеса, потребуется использовать определенное оборудование:
- IP-АТС.
Непосредственно элемент сети VoIP, который используется для коммутации терминальных устройств с АТС.
- IP-телефон.
Обладает более высокими коммутационными характеристиками, чем аналоговые аппараты. Для их подключения к IP-телефонии не требуются дополнительное оборудование.
- IP-видеофон.
Используется не только для передачи голоса, но и для организации видеосвязи.
Использование данного оборудования позволит оборудовать IP-телефонию двумя разными способами.
Первый способ
Заключается в настройке IP-телефонии в сочетании с ее интеграцией с различными системами, например системой принятия заказов. Это позволит упростить процедуру приема заказов, снизить риск ошибок и минимизировать количество персонала.
Второй способ
Второй способ заключается в наладке систем видеонаблюдения снаружи заведения, в зале и рабочих помещениях ресторанов, баров, кафе и других заведений общественного питания.
Преимущества IP-телефонии
IP-телефония для ресторанного бизнеса обладает рядом преимуществ:
- выгодная стоимость звонков и видеосвязи;
- телефонный номер сохраняется и при переезде;
- возможность переадресации заказа для доставки еды на другой филиал ресторана;
- оперативность принятия заказов;
- возможность записи и прослушивания вызовов;
- дешевые звонки в другие города и даже страны.
IP-телефония – оптимальное решение для кафе, ресторана и другого заведения общественного питания, позволяющее значительно экономить на коммуникации.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.