Качество обслуживания и скорость рабочего процесса в большей степени зависит от организации складской деятельности. Так как объект хранения географически отдален от головного офиса компании, руководству необходимо организовать качественную, а главное экономную систему связи.
Использование IP-телефонии для оборудования складских помещений позволяет организовать удобную доступную по стоимости коммуникацию и видеонаблюдение. Для этого используется современное IP-видеонаблюдение, которое может быть интегрировано в сторонние системы. Существует два способа подключения IP-видеонаблюдения на складе.

Преимущества использования телефонии в складских помещениях
- Существует возможность оперативно связаться с работниками склада посредством набора коротких номеров (напр., вида 200…999)
Сотрудникам не придется тратить время на поиск правильного кода и набор номера, а вероятность ошибки гораздо снизится. - Обеспечение бесплатной внутренней связи между складом и офисом
Есть невысокая абонентская плата, но, в том случае, если у вас уже существует действующий колл-центр, услуги внутренней связи просто приложатся к нему; - Возможность записи и прослушивания вызовов
- Организация качественной телефонной связи
- Звонки станут безопаснее, так как проходят через зашифрованный канал
Для оснащения склада удобнее всего использовать IP PBX (Private Branch eXchange). Это современное устройство, которое коммутирует конечные устройства с внешними линиями. Основной канал передачи данных — VoIP.
В результате внедрения IP-телефонии в складские помещения Вы получите недорогую внутреннюю связь с возможностью набора коротких номеров, что позволит организовать продуктивный и ускоренный в несколько раз производственный процесс.
Система складского учета МойСклад
Работа с каталогом значительно упрощается и ускоряется с использованием систем складского учета интернет-магазина. МойСклад избавляет от необходимости ручного обновления ассортимента товаров.
Облачный сервис системы предоставляет спектр услуг, которые упакованы в понятный пользователю интерфейс:
- Учет товаров и продаж;
- Финансовый учет:
- CRM-система.
Помимо автоматизации основных процессов, система МойСклад предоставляет пользователю возможность интеграции с различными платформами для электронной коммерции, а также подробную аналитику.
МойСклад облегчает процесс управления бизнесом, помогая решать следующие задачи:
- Автоматизация учета;
- Управление торговлей (опт, розница, интернет-магазин);
- Контроль бизнеса и финансов.
Интеграции телефонии с сервисом МойСклад
Возможности, предоставляемые после интеграции:
- Всплывающая карточка с информацией о клиенте при вызове.
- Сохранение звонков с возможностью прослушивания.
- Контроль телефонных переговоров операторов с клиентами и партнерами.
- Анализ лояльности клиентов.
Благодаря интеграции ip-телефонии и МойСклад Вы получаете:
- Повышение продуктивности работы
- Рост продаж и качества обслуживания клиентов
- Контроль процессов и сотрудников
Благодаря внедрению ip-телефонии на складе или складском комплексе можно будет пользоваться бесплатной внутрисистемной связью, следовательно, звонки на склад, в бухгалтерию, в гараж или любое другое место, где установлен айпи-телефон или компьютер, доступны для вас в любое время дня и ночи в любом количестве.
Решение доступно как для небольшого склада, где работает один кладовщик и ему необходима оперативная связь с офисом или же решение для складского комплекса с большим количеством сотрудников, которые находятся в разных точках комплекса, в разных ситуациях (выдача товара, движение на погрузчике, выписка документов и пр.).
Если Вы хотите узнать стоимость и Вам нужна установка и настройка ip телефонии на складе или интеграция телефонии с МойСклад, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.