Технологии в последнее время быстро развиваются, включая и телефонию. Всем хорошо известный аналоговый способ в течение нескольких последних лет очень активно вытесняется IP-телефонией. Что это за технология – вы можете узнать, прочитав данную статью. При помощи IP-телефонии ваши офисные работники смогут переговариваться между собой из любой точки мира, где есть стабильный интернет.
Организация IP-телефонии в офисе
Ничто так хорошо не объединяет филиалы с головным офисом, как внедрение в работу компании IP-телефонии. Добавляется широчайший функционал, позволяющий экономить сотрудникам много времени на рутинную процедуру: например, меню и голосовое приветствие, короткая нумерация, маршрутизация входящих звонков. Но и это далеко не все, вы можете записывать и слушать разговоры, делать переадресацию звонков и пр.
IP-телефония в общем случае может подключаться по подобной схеме:
- Cначала производится подключение к провайдерам, которые предоставляют услугу связи. Это городская телефонная сеть, sip-провайдер, интернет-провайдер и мобильные операторы;
- Далее проводится монтаж с наладкой всей дополнительной техники: модемы, шлюзы, гарнитуры, телефоны, пэвм и другое;
- В конце подключают и настраивают ПО.
Преимущества схемы:
- легко масштабируется;
- подключается просто;
- возможно подключать дополнительные сервисы;
- легко и удобно конфигурировать.
К примеру, вы можете зайти в личный кабинет Oktell (известная коммуникационная платформа, при помощи которой строится IP АТС для офиса). В данном кабинете есть возможность в режиме онлайн конфигурировать нужные алгоритмы распределения вызовов и переадресацию.
Нередко у клиентов, создающих свою ip-телефонию, возникает масса сомнений по поводу внедрения новых технологий. Ниже мы рассмотрели три наиболее распространенных заблуждения.
Заблуждение №1: IP телефония в офис стоит слишком дорого
Перед приобретением той или иной техники, всегда нужно хорошо подумать, для чего она вам. IP-телефония оптимизирует процессы и делает работу эффективнее. С ней можно даже рассчитывать на сокращение лишних сотрудников.
Заблуждение № 2: IP-телефония слишком молодая технология. Еще рано ее использовать
Мы используем в своей работе только самую качественную технику, а на объектах работают исключительно специалисты с высокой квалификацией. Так что проблемы с функционированием для офиса на сегодняшний день возникают крайне редко. Чтобы ip-телефония работала, необходимо учесть множество нюансов: подумать о серверной отказоустойчивости, улучшить уровень локальной сети, создать защиту от скачков напряжения, оформить резервирование интернет-каналов и пр.
Заблуждение №3: IP-телефонию невозможно настроить на разветвленную сеть филиалов
При помощи объединения (в частности, происходит настройка VPN-туннеля) можно совершать звонки в другой офис при помощи возможностей внутренней телефонии. Так все коллеги в компании будут всегда на связи, в какой бы точке мира они не находились.
Вывод
В целом, все технологии современной IP телефонии гарантировано улучшают контроль за телефонным трафиком в корпорации или фирме.
Заключение
Настройка ip-телефонии задача непростая. Совершенно очевидно, что для создания такой системы нужно вложить немало ресурсов, как по финансам, так и по людям. Создание, модернизация, эксплуатация систем в целом процесс трудоемкий; лучше его доверить настоящим профессионалам в своем деле, чтобы спокойно и комфортно пользоваться технологиями в течение долгих лет.
Мы готовы предоставить тщательную консультацию по всем вопросам настройки и внедрения внутренней ip-телефонии для офиса, включая стоимость всех работ по монтажу оборудования ip телефонии. Также мы расскажем вам о деталях и стоимости настройки VPN-туннеля, интеграции CRM, модернизации локальных сетей и прочее.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.