Использование IP-телефонии службами такси

Современное такси должно быть комфортным, безопасным и недорогим. Для обеспечения максимального комфорта и удобства клиента стоит уделить особое внимание не только выбору водителей и транспортных средств, но и связи с диспетчером. Использование IP-телефонии службами такси позволит быстро связаться с диспетчером и заказать машину за несколько минут. АТС «Телфин.Офис» обеспечит качественную телефонизацию службы такси, гарантируя удобную переадресацию на водителя.

Использование IP-телефонии службами такси

Особенности и преимущества IP-телефонии для службы такси

К основным преимуществам использования IP-телефонии службами такси относится:

  1. Клиент всегда может дозвониться в диспетчерскую службы. IP-телефония обеспечивает многоканальные номера, поэтому клиент всегда сможет дозвониться до диспетчера с первого раза.
  2. Возможность работы с разными статусами клиентов. Виртуальная АТС при входящем звонке клиента сразу же определяет его статус. Если абонент звонит в первый раз для заказа такси, его направляют диспетчеру. А если клиент звонит повторно, чтобы узнать статус заказа, АТС сообщает ему номер автомобиля и время его подачи.
  3. Возможность записи и хранения телефонных разговоров. Для контроля сотрудников службы такси важно иметь возможность записывать все телефонные разговоры. Это функция входит в базовый пакет услуг АТС «Телфин.Офис».
  4. Наличие прямой связи с диспетчером и водителем. После оформления заказа клиент может передать уточняющую информацию, поэтому может самостоятельно перевести телефонный разговор на нужный номер. Для переадресации используется удобное голосовое меню.
  5. АТС «Телфин.Офис» работает с разными бизнес-приложениями. Это позволяет уже в момент принятия звонка диспетчеру видеть историю предыдущих поездок, что дает возможность предложить более выгодные или удобные условия.
  6. Возможность заказать такси через сайт. Еще одно удобной функцией современной IP-телефонии является возможность сделать заказ машины через сайт. Для этого нужно зайти на сайт такси и ввести свой телефон в соответствующем окне. После этого диспетчер сам свяжется с клиентом.

АТС «Телфин.Офис» – выгодный и наиболее удобный способ организации телефонной связи службы такси.

Дополнительные возможности

АТС «Телфин.Офис» при использовании диспетчерами такси обладает рядом дополнительных сервисов:

  1. Удаленная работа диспетчеров. Если нет возможности организовать работу диспетчеров в офисе, можно использовать АТС «Телфин.Офис» для автоматического перевода звонков на удаленных сотрудников. В таком случае звонки переводятся на мобильные и стационарные номера диспетчеров, которые работают из дома или других городов.
  2. Возможность получить красивый и запоминающийся телефонный номер. Для службы такси очень важно, чтобы номер был простым, коротким и запоминающимся.
  3. Доступные по цене услуги. Стоимость IP-телефонии стоит от 1090 рублей в месяц. И это небольшая цена для того, чтобы обеспечит удобство и комфорт работы диспетчеров. Стоимость услуг зависит от кода города, числа линий и предоставляемых дополнительных функций.

АТС «Телфин.Офис» позволит организовать работу службы такси, гарантирует простоты работы диспетчерской службы и удобство для водителей.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх