Коллтрекинг: основные возможности и преимущества использования

Динамический коллтрекинг представляет собой современный инструмент для проведения эффективной и простой рекламной компании. Существует множество средств, которые используется для проведения рекламных компаний в интернете, однако коллтрекинг является одним из наиболее эффективных вариантов. Его эффективно применять компаниям, работа которых основана на рекламе в интернете. Коллтрекинг обладает широкими функциональными возможностями и рядом преимуществ при использовании.

Коллтрекинг: основные возможности и преимущества использования

Функциональные возможности

Коллтрекинг предоставляет широкий ассортимент инструментов для сбора информации по рекламе и анализа полученной информации. При этом можно получить как общую информацию по эффективности рекламе, так и по отдельному посетителю или другим данным. Рассмотрим основные функции.

Вычисление доходов от рекламы

Коллтрекинг связывает обращение по рекламе с информацией о продажах CRM. Для определения дохода от рекламной компании, определенного региона или страницы необходимо интегрировать в AmoCRM или Битрикс24.

Получение информации об обратной связи

Дает возможность отследитьь не только звонки клиентов, но и форму обратной связи. Это позволяет в дальнейшем учитывать формы заказа обратной связи в качестве конверсии. При этом учитывается еще и обратные звонки.

Отслеживание ключевого слова

Коллтрекинг позволяет отслеживать самое эффективное ключевое слово, которое используют пользователи при поиске необходимого товара в интернете, попадая на сайт компании. Поэтому для повышения популярности сайта необходимо использовать самые конверсионные слова. А отслеживание звонков до рекламной кампании дает возможность понять, с какой рекламной компанией, сайтом или площадкой связано конкретное обращение покупателя.

Возможность подключить номера различных операторов связи                    

В качестве подменного номера могут применяться городские, местные, мобильные и другие номера. А использование процедуры тегирования звонков дает возможность классифицировать их для точного анализа.

Сквозная аналитика

Использование сквозной аналитики позволяет поднять ROMI на более высокой уровень. При этом не нужно использовать глубокое погружение в разные источники. Дает возможность собрать несколько самых популярных и эффективных показателей для анализа рекламы.

Мультирегиональность

Коллтрекинг дает возможность расширить динамическую номерную емкость при использовании подменных номеров с одно до 22 регионов. Это позволит каждому посетителю сайта или социальной страницы увидеть код своего города.

Робот-аналитик и маркетолог

Предупреждает владельца сайта о качестве обрабатываемых данных, проводит автоматическую работу с отчетами и указывает о возможных проблемах. Автоматический маркетолог автоматизирует воронку продаж, повышает средний чек и шанс потенциального клиента стать покупателем.

Динамическая подмена номеров и статические номера

Чтобы каждый посетитель смог увидеть уникальный номер, используется динамическая подмена номеров. Коллтрекинг предоставляет неограниченное количество подменных городских номеров. Для отслеживания офлайн рекламы используется один статический номер. Это позволяет получить информацию об эффективности использования рекламы на телевидение, радио, билбордах и из других каналов офлайн рекламы.

Формы лидогенерации

Использование дополнительных форм заказа обратной связи позволяет получить хотя бы какие-то данные о потенциальном покупателе. Если посетитель сайта не совершил покупку и даже не оставил свои контактные данные, компания потеряла деньги. Коллтрекинг использует разные формы лидогенерации, позволяющие повысить эффективность работы сайта и, следовательно, доход компании. К таким формам можно отнести:

  1. Звонок с сайта. Позволяет посетителям позвонить ответственному менеджеру по продажам прямо с сайта. Это удобно не только потенциальным покупателям, но и владельцам компании. К тому же звонок с сайта повышает шанс того, что потенциальный покупатель не закроет сайт, не сделав покупку.
  2. Лидогенератор. Позволяет распознать поведение потенциального покупателя, чтобы не дать ему покинуть сайт без покупки. В таком случае при закрытии сайта выпадает всплывающее окно с предложением позвонить с интересными акциями и спецпредложениями.
  3. Обратный звонок. Услуга обратного звонка дает потенциальному покупателю возможность получить консультацию по выбору и покупке продукции. Для этого нужно только оставить свой номер телефона и менеджер сразу же наберет посетителя сайта.

Использование различных форм лидогенерации позволит увеличить шанс того, что потенциальный покупатель станет реальным.

Виртуальная АТС

Реклама – самый эффективный способ повышения продаж. Коллтрекинг работает вместе с лучшей виртуальной АТС, обеспечивая качественную связь между потенциальным покупателем и работниками компании. А наличие дополнительных бизнес функций дает возможность увеличить продажи и число посетителей сайта, которые переходят в категорию покупателей. Если подключить к АТС, можно определить потребности клиента еще до разговора с ним. В систему поступает карточка с его данными, которая содержит информации об его поисковых запросах, пути клиента по сайту, городе.

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов
Пролистать наверх