Контакт-центр представляет собой эффективное облачное приложение, которое применяется для профессиональной работы с клиентами в телефонном режиме или с помощью других собственных средств связи. Применение контакт-центра позволяет использовать современные бизнес-процессы в режиме реального времени, осуществляя контроль качества работы сотрудников.
Ресурсы для повышения количества клиентов
Для обслуживания большего количества клиентов с использованием уже существующих ресурсов контакт-центр предлагает такие варианты оптимизации:
- Анализ потока обращений клиентов по времени, чтобы продумать оптимальный график работы. В таком случае у операторов не будет простоев, а в часы максимальной загрузки не будет большого количества вовремя неотвеченных звонков.
- Подсчет количества пропущенных звонков позволит оптимизировать работу операторов, выстаивать линию ожидания и подключать большее количество сотрудников.
- Определить операторов, которые свободны, но не приняли звонок. При систематическом возникновении таких ситуаций с сотрудником должен быть проведен разговор или даже увольнение.
Дополнительно система управления позволит узнать такие показатели:
- количество обслуженных клиентов и потерянных для компании;
- определить количество сотрудников, которые работали в определенный день;
- количество звонков, принятых сотрудником в день, их средняя продолжительность;
- сколько времени каждый сотрудник провел за непосредственным выполнением своей работы;
- количество клиентов, которые позвонило в конкретный день, месяц или другой отчетный период.
Полученная информация позволит спланировать нагрузку на следующий отчетный период. При правильном планировании работы колл-центра можно обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и снизить расходы на операторов, которые имеют недостаточную нагрузку в определенные часы.
Увеличение производительности колл-центра с помощью системы мотивации
Одним из наиболее эффективных способов повышения эффективности работы контакт-центра является наказание и мотивация сотрудников. При этом нужно контролировать ряд показателей:
- число пропущенных вызовов;
- средняя скорость ответа оператора;
- количество принятых и совершенных вызовов;
- средняя продолжительность разговора.
На основе полученной информации сотрудник может получить премию или выговор. К тому же он будет видеть свои данные, и стремиться к их улучшению.
Предотвращение оттока клиентов
Намного легче предотвратить потерю клиентов, чем попытаться их вернуть. Для предотвращения потери клиентов рекомендуется использовать классификатор обращений. Это позволит получить информацию о том, с какой именно проблемой обратился клиент. При обращении сотрудник уточняет у клиента причину его обращения. Сотрудник отмечает причину обращения клиента, чтобы на основе этих данных оформлять соответствующие отчеты.
Также можно записывать и слушать разговоры клиентов с сотрудниками. Это наиболее важно при найме новых операторов. Руководитель может оценить работу нового сотрудника, прослушав его разговоры с клиентами. К тому же при проблеме в заключении сделке опытный сотрудник может помочь новичку в качестве суфлера или подключиться к разговору в режиме конференции.
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)