Эффективность работы и доходность турагентства во многом зависит от качества связи с клиентами и партнерами. Потеря звонков клиентов – это потерянные деньги и риск того, что разочарованный клиент будет обращаться в другие туристические агентства. Решить проблему поможет IP-телефония, которая позволит всегда находиться на связи с клиентами, обрабатывать обращения в короткие сроки и обеспечить высокий уровень сервиса турагентства.
Преимущества подключения IP-телефонии для турагентства
К основным преимуществам подключения IP-телефонии относится:
- Круглосуточная связь с туристами. Благодаря функции переадресации звонков можно находиться на связи с туристами даже в выходные дни. Поэтому турист сможет задать важные вопросы, уточнить возможность заказа тура в нерабочее время или оставить сообщение на автоответчик. Качественный сервис привлечет клиентов, поэтому они останутся с агентством на протяжении всех своих путешествий.
- Быстрая обработка телефонных заявок. Использование IP-телефонии позволит исключить риск пропущенных звонков. Это обеспечивается использованием многоканальных номеров телефона. Поэтому телефон никогда не будет занят. Даже если свободных операторов нет, номер клиенту будет зафиксирован. После чего оператор сможет перезвонить ему, когда освободится. Постоянных клиентов могут привязать к персональному менеджеру. Поэтому его звонки будут автоматически переводиться на него.
- Возможность контролировать качество обслуживания клиентов. Контроль качество работы туристических агентов также осуществляется с помощью сервисов IP-телефонии. Все разговоры с клиентами автоматически записываются, можно получить статистику по количеству принятых, исходящих и пропущенных вызовов.
К тому же IP-телефония позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов турагентства. Благодаря прослушиванию и записи разговоров руководитель может контролировать качество обслуживания клиентов и решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сервисы для турагентств
IP-телефония обладает рядом дополнительных сервисов, которые сделают работу туристических агентств еще более эффективной:
- Возможность контролировать пропущенные звонки. Если турист не смог дозвониться до агента по туризму, пропущенный звонок от него фиксируется. В таком случае после окончания предыдущего разговора он может сразу же ему перезвонить. Для работы с непринятыми турагентством звонками существует удобная функция автоперезвона. Она позволяет автоматически набрать пропущенный номер, перевести звонок на свободного сотрудника или записать голосовое сообщение.
- Использование мобильных номеров сотрудников. При подключении всех мобильных номеров сотрудников в единую базу эффективно контролировать их работу. Это позволяет вести статистику по каждому сотруднику даже при звонках клиентов на личные номера. Если менеджер увольняется с агентства, его номер все равно остается в базе. Поэтому клиенты остаются в фирме, даже если звонят на личный мобильный номер бывшего сотрудника.
- Возможность совершать звонки с сайта. Удобный и функциональный сервис позволяет потенциальным клиентам звонить туристическим агентам непосредственно с сайта компании. Для этого достаточно нажать всего одну кнопку. Также можно заказать и обратный звонок.
Стоимость заказать IP-телефонии позволяет даже небольшой туристической компании заказать услугу. Это оптимальное решение для поднятия уровня продаж, повышения сервиса и облегчения работы операторов и туристических агентов. Стоимость зависит от выбранного пакета и наличия дополнительных услуг. Однако большинство необходимых для работы услуг входят в минимальный пакет телефонии.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.