Приложения 3CX для iOS и Android: преимущества и эффективность использования для удаленной работы

Карантин показатель неготовность многих компаний, организаций и государственных структур к удаленной работе сотрудником. Работникам приходилось во время удаленной работы на карантине руководствоваться только собственным опытом использования чатов, мессенджеров и других средств связи для общения с коллегами и клиентами. Однако в таком случае личная информация становится доступной. К тому же обычные средства связи не обеспечивают такого качества и удобства работы.

Приложения 3CX для iOS и Android: преимущества и эффективность использования для удаленной работы

Возможности приложения 3CX

Приложения 3CX для iOS и Android эффективно использовать для удаленной работы. С их помощью можно регистрировать и записывать звонки клиентов, эффективно работать без привязки к одному месту. К тому же приложения 3CX станут оптимальным решением для проведения видеоконференций, общения через социальные сети и чаты, решения рабочих вопросов с коллегами.

Каждый клиент, кликнув по форме обратной связи, хочет, чтоб с ним связались в ту же минуту без “режима ожидания”. Мгновенный ответ работает как показатель того, что вы видите и цените потенциального клиента. В результате получается больше довольных клиентов — больше продаж и выручки. Современные бизнесы уже не доверяют классическим телефонным линиям, а предпочитают использовать ip-телефонию.

Интеграция с программным обеспечением 3CX подойдет для удовлетворения даже самых требовательных клиентов. Существует возможность объединить удаленные группы операторов в одну корпоративную сеть. Привлекая сотрудников из разных точек мира, Вы сможете ответить на звонок и предоставить информацию на родном языке клиента, что повысит уровень техподдержки и качество обслуживания. 

Интеграция ip телефонии с CRM

Приложения 3CX для iOS и Android обладают рядом преимуществ:

  1. Сокращение расходов на связь. Не требуется покупать специальное телефонное оборудования. Достаточно использовать смартфоны сотрудников. К тому же отсутствуют расходы на мобильные расходы между сотрудниками и клиентами.
  2. Не требуется проводить обучение персонала. Использовать приложения невероятно просто.
  3. Можно использовать телефонные разговоры, мессенджер, чаты и звонки с сайта. Сообщения обо всех сообщения клиентов приходят в одно окно.
  4. Простота установки и управления. Не потребуется тратить деньги на настройку системы.
  5. Отсутствие привязки к географии. Вы можете подключиться из любой точки мира. 
  6. Проведение конференций. Теперь не требуется пользоваться сторонним приложением для проведения видеоконференций, у Вас есть безопасное и бесплатное решение в сервисе. 
  7. Запись разговоров. Возможность прослушивания звонков для контроля качества обслуживания, а также в юридических целях. 

К тому же использование специальных приложений при удаленной работе сотрудников поможет контролировать эффективность выполнения ими своих задач.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх