Сквозная аналитика представляет собой систему анализа эффективности маркетинга, которая учитывает взаимодействие клиента с компанией. При этом учитывается любое взаимодействие – от просмотра объявления до совершения сделки. Сквозная аналитика собирает в единый отчет с любых рекламных площадок.
Назначение
Использование сквозной аналитики будет эффективно для таких пользователей:
- Маркетолог. Позволит приводить клиентов, получать данные о бюджете, эффективности рекламы.
- Менеджер по продажам. С помощью сквозной аналитики можно увеличить средний чек продаж.
- Руководители. Позволяет руководители контролировать основные показатели.
Таким образом, аналитика – это удобный способ следить за эффективностью работы рекламы и отдела продаж.
Преимущества
К преимуществам использование сквозной аналитики относится:
- наличие встроенного коллтрекинга;
- мультиканальная аналитика;
- простота настройки и управления.
А благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу работать со сквозной аналитикой чрезвычайно просто и наглядно.
Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)