Интеграция ip телефонии со SPEECH ANALYTICS

Speech Analytics – это специальный сервис речевой аналитики. Благодаря его высокой продуктивности, он быстро захватывает отечественный рынок в последнее время. Модуль позволяет переводить разговоры в текстовые файлы. Звуковые дорожки оцениваются на основе множества ключевых показателей фирмы. Технология, благодаря работе в связке с интернет-телефонией (к примеру, IP-АТС) дает бизнесу мощный инструмент контроля.

Интеграция ip телефонии со SPEECH ANALYTICS

Какие возможности открывает интегрированный сервис

Включенный в IP-АТС модуль Speech Analytics выполняет ряд задач: каждой беседе выставляет оценку, производит поиск, по словам, анализирует диалоги, формирует отчетность с фильтрами. Мы перечислили только основные возможности, на самом деле их гораздо больше. Сегодня уже множество фирм успешно применяют в своей работе связку IP-АТС со Speech Analytics.

Как искать проблемные диалоги

С IP-АТС у вас есть возможность слушать любой разговор в режиме онлайн. Также руководитель может проанализировать любой диалог в удобное для себя время – ведь все разговоры записываются. Как правило, начальнику приходится выборочно проверять какие-то основные звонки каждого работника, физически проанализировать все сказанное за день невозможно.

Однако, сегодня есть совершенный инструмент, помогающий контролировать операторов на высоком уровне – это связка IP-АТС со Speech Analytics. Такой подход подразумевает автоматический анализ всех разговоров с автоматическим оповещением начальника о слабых или вредных для бизнеса диалогах. С технологией руководитель экономит колоссальное количество времени, которое может выделить на более полезные задачи. Speech Analytics сделает все сам. Работа функции позволяет определить некомпетентных и неуверенных работников, вычислить восклицания клиентов и их переживания.

Высокий уровень защиты базы клиентов

IP-АТС может присылать руководителю на почту письмо, в котором будет запись с новым клиентом. Руководителю остается только просто прослушать запись и оценить работу сотрудника. Однако, записей может быть очень много, на их прослушивание может не хватать времени. Как в таком случае проконтролировать, что каждый новый клиент попадает в базу, а оператор не обманывает свое начальство?

Speech Analytics вместе с IP-АТС делает то, что еще недавно казалось далеким будущим: технология автоматически анализирует диалоги, выявляет грубые нарушения в речи менеджера. Система реагирует на фразы вроде «перезвоню с мобильника», «скажу по секрету» и т.д. Самые «предприимчивые» сотрудники, просто узнав о том, что начальство устанавливает такой сервис, станут дисциплинированнее.

Как ищут точки роста

В среднем обычные клиенты прибегают к обратной связи, если они недовольны услугой или товаром. Сделать это можно в соц. сетях, в офисе либо по телефону во время разговора с сотрудником или руководством. Всегда нужно стремиться создавать условия, чтобы неприятных ситуаций больше не повторялось, потому с негативными отзывами обычно работают непосредственно руководители или специальные отделы качества (в их задачи входит непосредственно заглаживание вины перед недовольным услугой клиентом).

С внедрением в вашу современную телефонию Speech Analytics вы будете отслеживать отрицательные отзывы, выявлять пожелания ваших клиентов, о которых вы раньше и не могли догадываться. Так вы повысите показатели LTV и лояльность клиентов.

Все эти серьезные возможности станут вам доступны по завершению интеграции:

  • Запись документов происходит в стерео, речь клиента и оператора будут разделены.
  • Далее на сервис Speech Analytics будут выгружены записанные файлы.
  • Сервис проводит анализ речи и распознавание слов.

Технологический минимум для интеграции

Что нам нужно для проведения интеграции:

— Должен быть доступ по ssh к веб интерфейсу и к серверу;

— к MySQL (БД) должен быть доступ с Root правами;

— Разрешение в сетевом оборудовании IP-адреса Speech Analytics и в iptables.

По завершению склейки в файл ресурсные записи отдельных каналов не удаляются. Может понадобится хранилище, большее по размеру. Записей будет больше в два раза, а рабочего механизма очистки не существует.

Сколько по времени происходит интеграция

На все работы уходит 7-14 дней. Поступление оплаты служит стартом для начала работ. Также мы можем начать работы, не дожидаясь зачисления на расчетный счет, по поручению с банковской отметкой.

Перед тем, как мы приступим к выполнению работ, у нас на руках должно быть все вышеперечисленное (необходимые доступы, рабочее сетевое оборудование). Во время проведения работ наши профессионалы смогут дать вам некоторые ключевые рекомендации по эффективности работы IP-АТС в связке с Speech Analytics.

Стоимость интеграции

Минимальная цена на проведение таких работ – от 500 $. Цена единая, и не требует доплат – никаких абонентских выплат после завершения работ не будет. Если нужно также внести корректировки в IP-АТС при интеграции, то с доплатой мы готовы оценить и реализовать и дополнительные работы.

Помимо работ по интеграции вам нужно покупать сам Speech Analytics. Версии бывают двух видов, это облачная и коробочная, и у каждой есть свои преимущества и недостатки, свои цены. Мы не влияем на тарифы, по этим платежам от нас ничего не зависит.

Уведомления по триггерам

Итак, новая система следит за разговорами в автоматическом режиме, и администратору теперь не нужно самому постоянно контролировать звонки при помощи панели управления. Триггеры будут включаться, если будут выполняться какие-то определенные условия; по ним будут выполняться определённые действия. Самый стандартный пример – отправка уведомления начальству из-за какого-то действия (например, в разговоре было употреблено какое-то неправильное слово, или же какая-то фраза слишком часто повторялась). Возможностей благодаря триггерам много, если хорошо их изучить, можно делать высокоуровневые алгоритмы обработки ошибок ваших операторов. Интеграцию можно делать и с другими системами, для этого применяется сервис Albato, поддерживаемый технологией Speech Analytics.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх