Техническая поддержка и обслуживание IP-ATC

При ведении бизнеса важно не упустить клиента. Огромная роль приходится на первый контакт, после которого потенциальный клиент решает остаться с Вашей компанией или уйти к конкурентам. Большинство таких контактов происходит посредством звонков, поэтому компании так необходимо грамотно организовать телефонию.  

На сегодняшний день ip-телефония позволяет объединить филиалы офисов всех стран мира в одну внутреннюю корпоративную сеть, создать единый короткий легко запоминающийся номер, а также существенно экономит средства. 

Установка и настройка ip АТС

техническая поддержка

Техническая поддержка АТС необходима для обеспечения системных требований, а также ежедневной оптимизации за счет выполнения рутинных задач на телефонной станции. 

Для кого и в каких случаях необходима поддержка 

  1. Компания расширяется, из-за чего появляется необходимость в добавлении новых специалистов и маршрутов. 
  2. Бизнес устремленно осваивает новые технологии, улучшает сервис, что требует изменения функционала. 
  3. В компании нет должности системного администратора, следовательно, человека, обслуживающего АТС. 
  4. Руководитель сам понимает необходимость проведения аудита. 

Для чего обращаются за технической поддержкой 

  • Подключение номеров новых сотрудников; 
  • Заведение дополнительных коротких внутренних номеров; 
  • Изменение логики и маршрута вызовов; 
  • Интеграция с CRM-системами; 
  • Помощь в выборе необходимого оборудования; 
  • Обновление IP-АТС и поддержание актуальности версии. 

Что Вы получите в результате проведения технической поддержки ip-ATC 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ ДИАГНОСТИКЕ 

Производим проверку эффективности работы станции, выявление недостатков в работе сервисов, программировании АТС, логике и маршруте звонков и их устранение. 

ПРОВЕДЕНИЕ КОНСАЛТИНГА 

Наши специалисты всегда подскажут о свежих тенденциях в рамках организации телефонии в Вашей компании: 

  • Помощь в выборе облака для хранения;
  • Замена оборудования на грани выработки; 
  • Проверка актуальности версий, наличия обновлений ПО; 
  • Помощь в выборе надежных поставщиков с выгодными для клиента тарифами. 

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ 

Система оснащена нужными “знаниями”, необходимы для выявления и решения мелких проблем автоматически.  

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 

Настроим резервное копирование со всеми настройками на облако, из которого Вы в любой момент сможете достать нужную версию. 

БЕЗОПАСНОСТЬ 

Проведем настройку sip телефонов и другого сопутствующего оборудования по протоколам безопасности.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM 

Интегрируя вашу телефонную станцию с CRM-системами, Вы получаете огромное количество дополнительных функций. 

Если Вы хотите узнать стоимость и Вам нужна техническая поддержка ip телефонии, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх