При ведении бизнеса важно не упустить клиента. Огромная роль приходится на первый контакт, после которого потенциальный клиент решает остаться с Вашей компанией или уйти к конкурентам. Большинство таких контактов происходит посредством звонков, поэтому компании так необходимо грамотно организовать телефонию.
На сегодняшний день ip-телефония позволяет объединить филиалы офисов всех стран мира в одну внутреннюю корпоративную сеть, создать единый короткий легко запоминающийся номер, а также существенно экономит средства.

Техническая поддержка АТС необходима для обеспечения системных требований, а также ежедневной оптимизации за счет выполнения рутинных задач на телефонной станции.
Для кого и в каких случаях необходима поддержка
- Компания расширяется, из-за чего появляется необходимость в добавлении новых специалистов и маршрутов.
- Бизнес устремленно осваивает новые технологии, улучшает сервис, что требует изменения функционала.
- В компании нет должности системного администратора, следовательно, человека, обслуживающего АТС.
- Руководитель сам понимает необходимость проведения аудита.
Для чего обращаются за технической поддержкой
- Подключение номеров новых сотрудников;
- Заведение дополнительных коротких внутренних номеров;
- Изменение логики и маршрута вызовов;
- Интеграция с CRM-системами;
- Помощь в выборе необходимого оборудования;
- Обновление IP-АТС и поддержание актуальности версии.
Что Вы получите в результате проведения технической поддержки ip-ATC
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ ДИАГНОСТИКЕ
Производим проверку эффективности работы станции, выявление недостатков в работе сервисов, программировании АТС, логике и маршруте звонков и их устранение.
ПРОВЕДЕНИЕ КОНСАЛТИНГА
Наши специалисты всегда подскажут о свежих тенденциях в рамках организации телефонии в Вашей компании:
- Помощь в выборе облака для хранения;
- Замена оборудования на грани выработки;
- Проверка актуальности версий, наличия обновлений ПО;
- Помощь в выборе надежных поставщиков с выгодными для клиента тарифами.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ
Система оснащена нужными “знаниями”, необходимы для выявления и решения мелких проблем автоматически.
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
Настроим резервное копирование со всеми настройками на облако, из которого Вы в любой момент сможете достать нужную версию.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Проведем настройку sip телефонов и другого сопутствующего оборудования по протоколам безопасности.
Интегрируя вашу телефонную станцию с CRM-системами, Вы получаете огромное количество дополнительных функций.
Если Вы хотите узнать стоимость и Вам нужна техническая поддержка ip телефонии, звоните или оставляйте заявку на сайте.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.