Телефония для интернет-магазина

Интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее, постепенно вытесняя традиционные торговые точки. Но если для обычной торговой точки главное это удачное расположение и широкий ассортимент продукции, то эффективность работы интернет-магазины держится на качественной телефонии и рекламе. Использование виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволит повысить качество обслуживания клиентов и обеспечит отличный доход.

Телефония для интернет-магазина

Быстрое и простое подключение телефонии

Для подключения виртуальной телефонии потребуется от 30 минут до 1 часа. Достаточно выбрать категорию номера, город и телефонный номер, который нужно подключить. Дополнительно можно подключить и другие сервисы виртуальной АТС. Останется только внести плату и можно начинать использовать телефонию для развития интернет-магазина. Настройку работы телефонии производят удаленные сотрудники компании «Телфин.Офис».

Возможность работы без необходимости арендовать офис

Преимуществом использования виртуальной телефонии является отсутствие привязки к конкретному адресу, поэтому не придется арендовать офис и оборудовать рабочие места сотрудников. Работники интернет-магазина смогут заниматься продажами из дома. И даже при аренде офиса виртуальная телефония позволит не менять номер телефона при переезде.

Удобное распределение звонков

Удобное и функциональное голосовое меню позволяет перенаправить звонки клиентов к определенным сотрудникам и отделам. Поэтому клиент сможет быстро дозвониться сотруднику, который отвечает за продажи, доставку, рекламу, решение спорных вопросов. Для этого достаточно набрать добавочный номер.

Быстрый прием заказа, что не даст потерять клиента

Благодаря функции переадресации звонки клиентов могут быть перенаправлены на мобильный или домашний номер сотрудника. При этом можно настроить очередь звонков таким образом, чтобы в первую очередь смогли дозвониться постоянные клиенты. К тому же звонки постоянных клиентов могут сразу же переводиться на персональных менеджеров. Если оператор не берет трубку на протяжении нескольких секунд, его звонок переводится на другого оператора или руководителя. Поэтому ни один звонок клиента не останется без ответа.

Своевременное информирование клиентов

Чтобы обеспечить хорошую посещаемость интернет-магазина и высокие продажи, важно настроить автоинформирование клиентов. Это может быть информацию о пополнении ассортимента, акциях и скидках. Массовое информирование всей клиентской базы не даст потерять клиентов. К тому же не придется тратить время и ресурсы на личные звонки.

Также виртуальная телефония обеспечивает и индивидуальное информирование клиентов. Это может быть информация об отправлении заказа, появлении интересуемого товара в наличии, сформировании заказа. 

Возможность оценить качество работы операторов

Благодаря использованию виртуальной телефонии можно контролировать качество работы отдельных сотрудников или отдела продаж в целом. При этом можно следить за количеством входящих, исходящих и пропущенных вызовов. Звонки клиентов могут быть записаны с целью решения конфликтных ситуаций или мониторинга работы сотрудников. Если у неопытного сотрудника возникли сложности в оформлении сделки, он может подключить к беседе с клиентом более опытного менеджера продаж.

Интеграция ip телефонии с CRM

Дополнительные возможности виртуальной телефонии для интернет-магазинов

К основным преимуществам и дополнительным возможностям использования виртуальной телефонии для интернет-магазина относится:

  • возможность подключить номер с кодом 8800, что позволит сделать звонки бесплатными для клиентов из разных регионов страны;
  • звонок с сайта позволит клиенту сразу же, чтобы сделать заказ или получить ответы на вопросы по продукции;
  • удобнее ведение базы клиентов.

Стоимость виртуальной телефонии зависит от целей и задач, однако стандартный пакет можно заказать за минимальную сумму, чтобы проверить ее эффективность и удобство использования.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх