Большинство людей обращаются в частные клиники не только из-за высокой квалификации врачей, но и потому что хотят сэкономить свое время. Чтобы попасть к врачу в частной клинике, достаточно лишь позвонить или записаться онлайн на сайте и прийти вовремя на прием. В то же время как прием в государственной клинике становится «квестом».
Для повышения качества обслуживания, упрощения записи и ускорения получения информации, необходимо иметь не только грамотные кадры, но и специальное оборудование. Оптимизировать процесс общения сотрудников поликлиники с клиентами, перестроить работу регистратуры, внедрить онлайн-запись к специалистам, а также организовать ведение электронный карт пациентов — одни из многих функций облачной телефонии.

IP-телефония уже успела получить признание во всех сферах бизнесов и в медицинских центрах в том числе. Это недорогой, высококачественный и функциональный способ связи, который передает информацию посредством Интернет-соединения. Вы также сэкономите на персонале, так как сможете “разгрузить” администратора автоматизированием процессов в пару кликов: например, SMS-оповещение о напоминании или переносе приема, подтверждение записи и другое.
Особенности и преимущества использования ip-телефонии в медицинских учреждениях:
- Оперативность связи с пациентами клиники.
Установив единую многоканальную линию, все операторы будут объединены в одну внутреннюю сеть. В этом случае звонки автоматически распределятся между свободными операторами.
Также для экономии времени есть возможность добавить голосовое меню, чтоб пациент сам выбрал интересующую услугу (вызов врача на дом, запись на сдачу анализов и пр.) и попал сразу к нужному оператору.
- Возможность подключения короткого номера, который легко запоминается.
- Бесплатная внутренняя связь.
Корпоративная сеть между отделениями клиники абсолютно бесплатна.
- Обратная форма для заказа звонка на сайте
Клиент выбирает интересующего его врача, оставляет свой номер телефона и имя, после чего заявка поступает свободному регистратору, который, в свою очередь, перезванивает и уточняет данные для записи к специалисту.
- Запись разговоров
В любой момент есть возможность прослушать запись звонка и оценить предоставленный сервис.
- Функция автоперезвона
В случае, если оператор все же не смог принять звонок, а после забыл перезвонить упущенному клиенту, сервис сам направит напоминание свободному оператору для вызова.
Такая телефония позволит не только обслужить клиентов в наилучшей степени, но и масштабирует бизнес.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.