Запись телефонных разговоров ip АТС

Вербальный обмен информацией играет в нашей жизни и работе важнейшую роль. В работе разговоры происходят и с клиентами и с коллегами, и часто это происходит по телефонии. Информирован – вооружен, как гласит древняя поговорка. Чтобы обеспечить высокий и безопасный уровень функционирования в целом, необходимо правильно хранить полезную информацию о нужных контактах. Потому функция записи разговора, хранения этой записи с возможностью быстро ее найти, когда нужно и переслушать, крайне важна для многих.

Запись телефонных разговоров ip АТС

О ПОЛЬЗЕ

Техника записи на IP-АТС с этим справляется просто «на ура». Благодаря ей можно не только записывать все на телефон, но и сохранять на сервере записи, прослушивать их, когда это понадобится. Можно организовать сквозную запись всех вызовов (и входящих и исходящих), а можно настроить только отдельные номера. Активировать функцию абонент может самостоятельно прямо во время переговоров.

Во многих сферах технология сквозной записи имеет определенную пользу: особенно это актуально для банков и всевозможных call-центров, для различных компаний в области финансов. Возможности системы позволяют решать конфликтные ситуации. Более того, служба безопасности сможет контролировать утечку данных, пресекать шантажистов и прочих злоумышленников. Благодаря внедрению техники сквозной записи сотрудники станут дисциплинированнее, они просто перестанут даже думать отвлекаться, особенно на разговоры по личным вопросам во время работы.

Стартовать запись часто бывает полезно, когда необходимо фиксировать что-то действительно важное. Ведь не всегда есть под рукой карандаш и бумага, а внезапно в течение разговора может быть сказано что-то точное, что не получится запомнить самому. Также есть функция «суфлера» или мониторинга звонков. Она позволяет войти в разговор, притом абонент не будет даже об этом подозревать (можно сделать так, что не будут об этом знать оба абонента). Это нужно, например, когда менеджеру срочно нужен на линии специалист техническим вопросам.

О ПРОСТОТЕ

Технологии IP-АТС просты и понятны даже самому не искушенному пользователю. Web-интерфейс удобен и в установке системы, и в ее настройке. Вам удобно будет проводить поиск по нужным критериям в базе зафиксированных разговоров.

Разговоры пишутся в автоматическом режиме, непосредственного вмешательства они не требуют. По завершению звонка у вас будет файл в mp3 (стерео), причем, что немаловажно, формируются две отдельные голосовые дорожки по сторонам разговора. Для удобности файлы делаются компактными, но без существенной потери качества. Благодаря такому подходу вы можете хранить около миллиона минут разговоров на диске всего 250Гб.

Есть два варианта для прослушивания разговора, и они оба не сложные. Вы можете просто скачивать переговоры с сервера на свой компьютер (или телефон). Второй вариант – вы можете слушать звонки непосредственно с сервера, и ничего скачивать не придется. Для этого нужно только установить плагин для браузера.

Очень удобная настройка и гибкое администрирование позволяют делать записи IP-АТС всем сотрудникам. Особых знаний или специальной подготовки не нужно. Графический интерфейс в системе понятен и прост, что радует.

УДОБНОСТЬ

Возможности технологий IP-АТС:

У вас появляется возможность решать конфликты с клиентами. Отныне и навсегда решается важный момент – слова клиента будут зафиксированы, что не оставляет возможности некоторым скандальным людям обманывать и юлить. Можно прослушать объективную информацию о событии для решения проблемы и найти виновного. В общем, вы будете иметь надежное доказательство слов, сказанных и прослушанных в каждом разговоре;

Вы можете оценивать без лишних эмоций проведенные переговоры.  Система позволяет гибко работать с записями – вы их можете прокручивать на нужный фрагмент и слушать, сколько это будет необходимо. Так вы можете понять собеседника лучше, сделать более точные выводы;

Периодический «разбор полетов». С системой появилась возможность, о которой раньше можно было только мечтать – вы сможете подробно изучать удачные переговоры, и анализировать всевозможные ошибки. Все лучшие психологи мира на сегодняшний день сходятся во мнении, что такой анализ однозначно делает работу сотрудников эффективнее;

Вы получаете уникальную возможность контроля в автономном режиме за дисциплиной, вы можете проконтролировать качество и эффективность работы сотрудников. А от этого прямая зависимость общего роста прибыли;

Сам факт того, что в компании есть система записи, и прослушивания разговоров заставит сотрудников работать с большим энтузиазмом. Они будут мотивированы на результат, а не на высиживание времени;

Есть реальная возможность проведения бесплатных тренингов внутри фирмы, что скажется на эффективности переговоров и продаж в лучшую сторону;

У всех сотрудников и руководителей отпадет необходимость что-либо записывать в стрессовом режиме. Просто включите диктофон, и не задерживайте собеседника поиском записной книжки или ручки, просьбами повторить помедленнее и т.д. Зная, что разговор запишется, вы сконцентрируетесь на нем и сразу зададите нужные вопросы, не отвлекаясь на блокнот;

Сотрудник будут меньше тратить время на разговоры, снизятся все вытекающие из этого расходы;

Если в рамках работы бывают дорогостоящие звонки из других городов и стран, время их длительности уменьшится, что сэкономит вам средства;

В среднем, расходы на разговоры компании падают более чем на 50%;

У вас будут протоколы телефонных конференций и система записи. Вы сможете принимать взвешенные и объективные решения, проводить глубокий анализ.

Никаких утечек информации не будет, вы пресечете попытки кражи в самом зародыше. Этим вы гарантируете бизнесу безопасность. Повышение безопасности – это один из самых важных критериев развития любой фирмы, ведь мы живем в информационный век, полезные данные являются важным капиталом;

Вы можете контролировать работу подчиненных, для этого просто нужно вести базу телефонных заказов;

Сегодня для успешного бизнесмена важно пользоваться только лучшими и передовыми технологиями. В их число входит и профессиональный уровень записи разговоров. В частности, хранение больших объемов данных, удобный, гибкий и быстрый поиск записи по нужным параметрам. Помимо этого должно быть удобное администрирование, а доступ к разговорам должен быть хорошо защищен от злоумышленников. У системы должна быть возможность подключения к любым каналам телефонии Профессиональный современный уровень – это когда можно записывать сразу несколько каналов, при этом их можно слушать, если нужно, и в онлайн-режиме.

Система записи телефонных разговоров IP-АТС решает все эти задачи на «отлично с плюсом».

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх