100+ Функций Аксател

Виртуальная АТС Axatel включает все функциональные возможности, которые представляет телефония для современных бизнес-процессов. Это все, что нужно для нормальной и работы компании независимо от направления деятельности.

100+ Функций Аксател

Управление звонками

Голосовое приветствие

Представитель компании может заранее записать голосовое приветствие клиента. Оно запускается в момент начала прозвона до того, как сотрудник компании на него ответит. Информация о звонке сохраняется в CRM-системе, как и в стандартной ситуации.

Селф-сервисы

Система может не только получать сведения напрямую от клиента. Оборудование распознает информацию, предпринимает последующие действия в зависимости от смысла слов.

Распределение вызовов с использованием 4 алгоритмов

Входящие вызовы распределяются с использованием одного из четырех способов:

  • сразу на всех сотрудников;
  • случайному специалисту;
  • согласно очередности;
  • случайному сотруднику с учетом приоритета.

Маршрутизация с учетом наименьшей стоимости

Технология позволяет подобрать маршрут с минимальными затратами. При этом выбор осуществляется для каждого международного или междугороднего звонка.

Функция перехвата вызова

Благодаря перехвату вызовов появляется возможность перенаправлять входящие звонки на собственный телефон, другому специалисту или всему отделу в целом.

Короткая нумерация

Благодаря этому обеспечивается простое общение внутри компании. Кроме того, звонящий может попасть на конкретного специалиста. Настройка осуществляется для партнеров и постоянных клиентов, а также для каждого сотрудника, имеющего телефон.

Вторжение

Это специальная функция, которая позволяет подключиться к разговору в любое время. В результате можно вести беседу как с одной из сторон, так и с двумя абонентами одновременно.

Голосовая почта

Сотрудник не всегда может присутствовать на месте. Поэтому существует возможность голосового сообщения, которое может составить клиент. Это особенно актуально при работе по России, когда звонят абоненты из разных регионов. Запись отправляется непосредственно на адрес электронной почты.

Автосекретарь

Данная функция предусмотрена для автоматического приема вызовов и уточнения необходимой информации. Если специалист может ответить, происходит соединение со звонящим. Если же нет возможности связаться с менеджером, можно оставить голосовое сообщение. 

Генерация и распознавание речи

Разработан специальный робот, способный озвучивать тексты при автоматическом обзвоне абонентов. Система переводит ответы в текст, который фиксируется в карточке CRM-системы.

Расписание для приема звонков

Выполняется автоматическая обработка с последующим распределением входящих звонков. При этом учитывается время работы организации, праздничные и выходные дни.

Группировка сотрудников по отделам

Функционал позволяет настроить сценарий обработки входящих звонков для каждого отдела или департамента. При этом определяется схема переадресация входящих вызовов непосредственно на нужный отдел в организации.

Очередь звонков

Данная функция позволяет не потерять ни одного вызова. Если менеджер не может ответить в текущий момент, клиента поставят в очередь на удержание. При этом система об этом действии информирует.

Функция исходящей маршрутизации

Такая возможность позволяет в круглосуточном режиме оставлять свободные каналы под входящие звонки. Обеспечивается равномерная загруженность внешних каналов.

Ограничение исходящих вызовов

Чтобы рабочий телефон использовался только по назначению, исходящие звонки осуществляются непосредственно из CRM-системы. Это исключает возможность личного общения за счет работодателя.

План маршрутизации

Обеспечивается простая настройка плана маршрутизации — входящих и исходящих. Также обеспечивается перевод звонков между подразделениями, единого для распределительных система, с использованием возможности балансировки.

Выполнение срочных звонков

Срочный звонок представляет собой особую функцию, которая позволяет поставить текущий вызов на удержание. При этом звонок начинается через функцию вторжения.

Прямая линия

Данная возможность является лучшей для подключения устройств, которые требуют быстрого соединения с абонентами. При этом они не будут работать через IVR.

Прием и отправка факсов по e-mail

Благодаря этой функции можно принимать и отправлять факсимильные сообщения. При этом процедура осуществляется непосредственно через IP-телефонию.

Виджет обратного звонка

Благодаря данной функции посетители интернет-ресурса или корпоративного портала могут заказать обратный звонок. Для этого используется адаптивная кнопка, где можно указать номер телефона.

Многоуровневое голосовое меню

Клиент получает возможность сообщить системе о цели своего звонка. В результате осуществляется автоматическое перенаправление звонков на нужный отдел или конкретного сотрудника компании.

Интеллектуальная маршрутизация

Система позволяет не только перенаправлять, но и обрабатывать вызов согласно установленному алгоритму. Процесс осуществляется благодаря использованию различных факторов.

Переадресация на мобильный телефон

Виртуальная АТС выполняет переадресацию поступающих звонков на мобильные телефоны сотрудников. Эта функция требуется, когда конкретный сотрудник отсутствует на рабочем месте или работает преимущественно в полевых условиях.

Функция автоответчика

Если звонок поступает после завершения рабочего дня, автоинформатор предложит оставить сообщение. На следующий день специалист перезвонит для детальной беседы или уточнения информации.


Включение черного списка

Данная возможность упрощает работу специалиста, чтобы исключить звонки от определенных абонентов. Речь может идти об опросах, рекламе или информационном спаме.

Интерком

При звонке по громкой связи сотрудник может активировать функцию громкоговорителя. Данная возможность реализуется и при связи группы абонентов в рамках внутрикорпоративной сетки.

Парковка или взятие с парковки

Чтобы не потерять звонок от важного клиента или партнера, можно направить вызов в слот с номером. После этого его забирают и слота для продолжения общения по существу.

Быстрый набор

При помощи IP-оборудования можно настраиваться на короткие номера, которые также называются добавочными. Данный функционал существует не только для сотрудников организации, но и для партнеров или постоянных клиентов.

Звонок в один клик

Чтобы позвонить конкретному клиенту, достаточно кликнуть по номеру телефона один раз. Такая возможность заложена в карточке абонента, которая закладывается и хранится в CRM-системе.

Прием звонков

Axatel Microsip

Портативный SIP-телефон Micro-Sip дает возможность входящих, исходящих, внутренних звонков, а также конференцсвязи. Установка обеспечения осуществляется на любую операционную систему.

Отображение статусов BLF

Busy Lamp Field дает возможность отображения статуса конкретного абонента — занят, свободен. Специалисты могут видеть статусы коллег из других подразделений, могут забрать звонки, находящиеся на линии у таких сотрудников.

SIP Forking

Функциональная возможность позволяет направить звонок одновременно на настольный IP-телефон, Softphone на смартфоне и программный телефон на персональный телефон.

Поддержка SIP-программ

Используемые VoIP-программы можно соединить с виртуальной АТС Axatel.

Softphone для CRM (WEB RTC)

Сотруднику, имеющему подобную функцию, проще осуществлять звонки. Для работы понадобится только гарнитура и компьютер.

Поддержка SIP-телефонов

С оборудованием Axatel совместимы телефоны различных производителей:

  • Gigaset;
  • Cisco;
  • MANGO;
  • Grandstream;
  • Fanvil;
  • Panasonic Yealink;
  • Snom.

SIP FXS шлюзы

В данном случае с системой Axatel совместимо оборудование производителей:

  • DINstar;
  • Yeastar;
  • Eltex;
  • Yealink.

Запись разговора

Возможность стереозаписи в раздельных каналах

Можно записывать не только простые разговоры, но и конференции в один файл. Запись происходит в стерео-режиме. Используются форматы WAV, MP3.

Склейка записей

Клиенту предоставляется безопасная ссылка на запись разговора, которая имеет публичный характер. В том числе допускается склейка записи, если происходило обслуживание несколькими специалистами из одного или разных подразделений.

Подбор форматов

Благодаря сжатию на диске освобождается дополнительное пространство. Микшер на упаковку настраивается или непосредственно после разговора, или с определенной периодичностью.

Выгрузка в нужную систему

Звонок обрабатывается и сохраняется в течение нескольких минут. После этого его можно прослушать из любой системы, используя отдельную карточку.

Выгрузка записей в S3

Облачные услуги позволяют хранить файлы в специализированных S3-хранилищах. Подобная функция позволяет хранить файлы любого вида и формата. Также настраивается доступ, а уровень надежности остается на высоком уровне.

Статистика и аналитика

История звонков

В системе фиксируются все звонки независимо от их длительности и результативности. В результате можно получить полную информацию обо всех входящих, исходящих и пропущенных звонках.

Статистика по менеджерам

Интерфейс Axatel позволяет получить статистику не только по всей компании, но и по отдельным специалистам.

Оперативная статистика

Функциональная возможность определяет в режиме реального времени статус конкретных операторов.

Запись разговоров

Предусмотрен не только журнал звонков. В системе хранятся записи обо всех разговоров. В том числе, интерфейс дает доступ к архивным беседам.

Выгрузка данных

Статистическая информация по сотрудникам и звонкам доступна в удобном формате Excel.

Статистика по звонкам

В интерфейсе предусмотрена подробная статистика по входящим и исходящим, а также пропущенным вызовам. Также предусмотрена выгрузка аналитических данных в удобные форматы.

Рейтинг сотрудников

Формирование рейтинга зависит от длительности и количества звонков. При этом для анализа можно выбрать конкретный период.

Уведомления

SMS-визитка

После первого контакта система направляет клиенту сообщение на мобильный телефон. В нем указываются данные конкретного специалиста, ведущего заказ или дело. Также приводятся контактные данные организации.

Подключение SMS-провайдера

Функция дает возможность отправлять сообщения клиентам непосредственно через интерфейс Axatel.

SMS-уведомление с извинениями за пропущенный вызов

Если по каким-либо причинам звонок клиента пропущен, система отправляет SMS-извинение. Возможно внесение стандартного или более персонального текста.

Уведомление сотрудников о пропущенных звонках

Интерфейс можно настроить таким образом, чтобы получить уведомление о пропущенных вызовах. Они направляются автоматически сотрудникам по электронной почте или в виде SMS на мобильный телефон.

Конференцсвязь

Конференцсвязь

Предусмотрен динамически создаваемый кабинет, в который можно позвонить на основе прав доступа.

Трехсторонние конференции

Такая связь позволяет вести два независимых разговора, которые осуществляются с настольного телефона.

Многосторонняя конференция

Осуществляется через сервер. Доступна для сотрудников с данным видом доступа.

Селекторное совещание

Предоставляется в формате телеконференции. Допускается до трех участников.

Автоматический сбор участников

Допускается одновременное подключение всех абонентов, которые должны участвовать в беседе.

Режимы абонентов

Абоненты могут участвовать в совещании в разных режимах — слышат все, слышат только ведущие или только ведущие слышат абонента.

Автоматическое переключение

При обрыве связи подключение к сессии осуществляется в автоматическом режиме.

Голосование

В процессе селекторного совещания может проводиться не только голосование, но и массовое персонализированное голосование.

Запись селекторного совещания

Можно записать свою часть разговора, где абонент непосредственно участвовал.

Softphone

Предоставляются следующие возможности:

  • список сотрудников;
  • осуществление звонков;
  • записная книжка;
  • доступ к внутренней связи;
  • аудиоконференции;
  • удержание вызова;
  • история звонков;
  • перевод звонков;
  • отображение статуса абонента;
  • тестирование качества связи.

Интеграции

Карточка звонка

Это удобный инструмент для сбора данных по сделке, включая счета.

AmoCRM

Осуществляется интеграция для аналитики по сотрудникам, сбора звонков из карточек.

Перевод вызова на ответственного специалиста

Входящие от клиентов настраивают, чтобы они переводились на ответственных за сделку специалистов.

Источник звонка

Можно увидеть название каждого номера телефона, чтобы не ошибиться с запросом абонента.

Статистика рекламы

Собирается статистика по входящим с учетом рекламных инструментов. В результате определяется конверсия по конкретному направлению вложения средств.

Битрикс24

Обеспечивается интеграция с Битрикс24, включая карточки звонков и аналитику.

Звонок в один клик

Обеспечивается звонок непосредственно из карточки в CRM-системе.

Создание карточки клиента

Автоматически создается карточка клиента при входящих или исходящих вызовах.

Автоматический обзвон по контактам

Интеграция виртуальной АТС с CRM обеспечивает автоматический обзвон по заранее подготовленному списку

API или канал подписки на события

Внешняя система подписывается на события по конкретным звонкам.

1C

Интеграция позволяет проводить аналитику, выполнять звонки из системы.

Запись разговора в CRM

Запись подключается в автоматическом режиме.

Имя клиента

Личные данные отображаются автоматически, что создает ощущение важности клиента.

Коллтрекинг

Показывает полную картину по входящим — географическое положение, продолжительность.

Открытый API

Публичный канал предусмотрен для интеграции внешних систем.

Личный кабинет для сотрудников

Можно посмотреть свои данные — контакты, совершенные звонки, список сотрудников.

Роли пользователей

Определяются роли и права для каждого специалиста.

Панель настройки BATC

Интерфейс удобно настраивать нужные параметры — назначение коротких номеров. добавление коллег, включение переадресации.

Загрузка вместо гудков мелодии

Мелодия загружается вместо гудков в формате MP3.

Графические настройки IVR

Графическое редактирование быстро перенастраивает пути прохождения вызова. Можно менять логические принципы маршрутизации.

Расписание работы офиса

Указываются различные данные — рабочие, нерабочие и праздничные дни. Звонки обрабатываются по заданным алгоритмам.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Планировки помещений, подготовленное техническое задание, Вы можете отправить на e-mail info@ip-telefonia.by.

Пролистать наверх