В данной статье мы рассмотрим IP-АТС для фирмы с количеством сотрудников до 20.
Система работает без абонентской платы и каких-либо лицензий. В рамках ее работы можно подключать любых операторов связи, необходимые вам CRM; функционал широк, различных полезных возможностей более стони, включая запись разговоров и даже свою речевую аналитику.
Мы разработали пакет решений для определенной категории клиентов. На практике система эффективно решает 99% вопросов в области телефонии в любом малом бизнесе с небольшим коллективом (до 20 человек). Комплексный подход к проблеме – основная его уникальность.
Программное обеспечение (ПО) – это тот аспект, который может доставить множество дополнительных проблем. Вы можете или пользоваться дорогим ПО, или бесплатным, но в последнем случае за его качество никто не отвечает. На самом деле оба варианта для бизнеса не очень хороши. ПО, которое мы предлагаем своим клиентам, отлично себя зарекомендовал для сотен клиентов, и он не требует лицензий.
Чтобы воспользоваться решением, компания должна соответствовать двум следующим пунктам:
- Весь ваш коллектив базируется в рамках одного офиса, удаленных подразделений нет.
- Общее количество сотрудников в фирме не должно превышать 20. Однако, всю систему можно эффективно расширять, если команда в перспективе будет расти.
Телефония не уходит в историю, а остается ключевым инструментом взаимодействия клиента и фирмы, несмотря на бурное развитие различных мессенджеров. В малом бизнесе телефон все еще необходим для решения вопросов со всеми, с кем взаимодействует бизнес – с клиентами, с поставщиками и с партнерами.
Потому общая эффективность бизнеса напрямую зависит от эффективности задействованной станции телефонии.
Облачная АТС: какая лучше?
Программное обеспчение можно установить на виртуальный сервер не только в офисе компании. Вы также можете использовать его функционал из дата-центра. Оба подхода имеют свои нюансы, плюсы и минусы. Если у вас в офисе мало места для своего сервера телефонии (IP-АТС) или нет офиса как такового, тогда, конечно, облачное решение будет отличным вариантом. Иногда такое решение еще называют «виртуальной АТС». Однако, эта формулировка не соответствует действительности.
Виртуальная АТС (то же, что и облачная АТС) – это только сервис, который предоставляет услуги в области телефонии.
А собственная АТС более масштабный инструмент, и даже если непосредственно дистрибутив находится в облаке, собственная АТС является настоящим активом.
Преимущества
- Есть аренда и не нужно выделять бюджет на покупку оборудования
- Легкая настройка
- Сервисное обслуживание не понадобится
- При переездах офиса не возникнет проблем с настройкой
- На старте затраты очень маленькие
- Запуск происходит быстро
Недостатки
- Каждый месяц вы должны платить
- Нельзя делать тонкую настройку под нюансы бизнеса
- Вы не будете уверены в конфиденциальности своих данных
- Если компания растет и развивается, постоянно будут возникать проблемы
- Понадобятся для качественной настройки определенные компетенции
- Далеко не каждую 1С/CRM получится интегрировать. Для серьезной настройки придется привлекать специалистов
- Для работы всегда нужен доступ в интернет
Собственная IP-АТС
Подойдет компании с долгосрочными планами.
Сервер ваш, вся телефония полностью подконтрольна своим хозяевам.
Достоинства
- Дает возможность подключать необходимое число операторов связи.
- Независимость от кого-либо
- Абонентская плата не нужна
- Чисто абонентов можно будет наращивать неограниченно
- Большая гибкость в настройке
- Старое оборудование сохраняется, включая и Е1, и аналоговые линии связи; это значит, что вы сохраните номер, который знает ваш постоянный клиент
- Данные полностью защищены
- Система эффективно сможет работать и с тысячами абонентов
- Постоянно включенный доступ к интернету не нужен
- Интеграция возможна почти с любой CRM, включая отраслевые
Минусы
- Обязательно нужен сервера (реальный или виртуальный)
- Разово придется выделить бюджет
- Понадобятся некоторые навыки для обслуживания
Об интеграции телефонии и CRM
Под этим процессом понимают возможность фиксировать все звонки, совершать звонок «в один клик» из CRM и создавать необходимые отчеты по деятельности сотрудников.
Если вы уже в работе используете CRM систему, то, вероятнее всего, мы сделаем интеграцию без проблем. Еще нет CRM? Задача будет немного сложнее, но точно решаема.
С функционалом «МАЛЫЙ БИЗНЕС»
Забудете про пропущенные звонки
На страже входящих вызовов будет множество современных инструментов – это и сообщение в почту, и смс оповещение ответственному, и бот в Telegram. Можно также подключить автоматический перезвон на пропущенный звонок.
Сколько клиентов вам позвонит, столько звонков вы и сможете принять
АТС способна в своей работе «выдержать» любое число одновременных звонков, главное, чтобы были сотрудники на местах. Вам не придется доплачивать за «многоканальность».
Споры решаются без эмоций
Любой вызов фиксируется и хранится на вашем сервере. Если у клиента будут вопросы к вам, ничто не решит так быстро и просто проблему, как воспроизведение записи разговора.
По всем звонкам у вас будет накапливаться статистика
Вы будете прекрасно осведомлены о том, как ваши сотрудники пользуются телефонией, сможете вычислить тех, кто отвлекается в рабочее время на личные вопросы.
Вы можете глубоко проанализировать рекламные каналы
В рекламе количество вложенных в нее денег не всегда дает ожидаемый результат. С CRM и колл-трекингом вы станете реально понимать, что вам приносит прибыль, а что нет, и откажетесь от лишнего.
Все клиенты будут оставаться в CRM
Исключение рутинной работы для сотрудников в любом процессе – это важный этап оптимизации, благодаря которому у кадров высвобождается время на продуктивную деятельность. Система берет рутину на себя. Уточнение деталей заказа, забывание перезвонить в назначенное время – эти и другие проблемы уйдут в прошлое. Лояльность к фирме будет на высоте, когда клиенты почувствуют себя значимыми.
Вопросы безопасности не будут Вас волновать
Если вы доверитесь в установке IP-АТС нашим профессионалам, то вы всегда сможете рассчитывать на поддержку, что гарантирует вам защиту от злоумышленников.
Вы можете интегрироваться с какой угодно CRM
Провести интеграцию вы можете сами, можете пригласить сторонние организации, а можете обратиться и к нам. У системы Asterisk есть нужные инструменты, благодаря которым возможно интегрироваться почти с любой CRM.
Внедрение в вашу работу своей IP-АТС со временем окупается. По итогу вы получаете современную станцию, на которую не нужно, фактически, тратить ни копейки. Такое невозможно с виртуальной АТС, арендуя которую вам нужно будет платить.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.
+375 (29) 128-06-34 (А1)
+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.