IP-ATC для представителей малого бизнеса

В данной статье мы рассмотрим IP-АТС для фирмы с количеством сотрудников до 20.

Система работает без абонентской платы и каких-либо лицензий. В рамках ее работы можно подключать любых операторов связи, необходимые вам CRM; функционал широк, различных полезных возможностей более стони, включая запись разговоров и даже свою речевую аналитику.

Мы разработали пакет решений для определенной категории клиентов. На практике система эффективно решает 99% вопросов в области телефонии в любом малом бизнесе с небольшим коллективом (до 20 человек). Комплексный подход к проблеме – основная его уникальность. 

Программное обеспечение (ПО) – это тот аспект, который может доставить множество дополнительных проблем. Вы можете или пользоваться дорогим ПО, или бесплатным, но в последнем случае за его качество никто не отвечает. На самом деле оба варианта для бизнеса не очень хороши. ПО, которое мы предлагаем своим клиентам, отлично себя зарекомендовал для сотен клиентов, и он не требует лицензий.

Чтобы воспользоваться решением, компания должна соответствовать двум следующим пунктам:

  • Весь ваш коллектив базируется в рамках одного офиса, удаленных подразделений нет.
  • Общее количество сотрудников в фирме не должно превышать 20. Однако, всю систему можно эффективно расширять, если команда в перспективе будет расти.

Телефония не уходит в историю, а остается ключевым инструментом взаимодействия клиента и фирмы, несмотря на бурное развитие различных мессенджеров. В малом бизнесе телефон все еще необходим для решения вопросов со всеми, с кем взаимодействует бизнес – с клиентами, с поставщиками и с партнерами.

Потому общая эффективность бизнеса напрямую зависит от эффективности задействованной станции телефонии.

Облачная АТС: какая лучше?

Программное обеспчение можно установить на виртуальный сервер не только в офисе компании. Вы также можете использовать его функционал из дата-центра. Оба подхода имеют свои нюансы, плюсы и минусы. Если у вас в офисе мало места для своего сервера телефонии (IP-АТС) или нет офиса как такового, тогда, конечно, облачное решение будет отличным вариантом. Иногда такое решение еще называют «виртуальной АТС». Однако, эта формулировка не соответствует действительности.

Виртуальная АТС (то же, что и облачная АТС) – это только сервис, который предоставляет услуги в области телефонии.

А собственная АТС более масштабный инструмент, и даже если непосредственно дистрибутив находится в облаке, собственная АТС является настоящим активом.

Преимущества

  • Есть аренда и не нужно выделять бюджет на покупку оборудования
  • Легкая настройка
  • Сервисное обслуживание не понадобится
  • При переездах офиса не возникнет проблем с настройкой
  • На старте затраты очень маленькие
  • Запуск происходит быстро

Недостатки

  • Каждый месяц вы должны платить
  • Нельзя делать тонкую настройку под нюансы бизнеса
  • Вы не будете уверены в конфиденциальности своих данных
  • Если компания растет и развивается, постоянно будут возникать проблемы
  • Понадобятся для качественной настройки определенные компетенции
  • Далеко не каждую 1С/CRM получится интегрировать. Для серьезной настройки придется привлекать специалистов
  • Для работы всегда нужен доступ в интернет

Собственная IP-АТС

Подойдет компании с долгосрочными планами.

Сервер ваш, вся телефония полностью подконтрольна своим хозяевам.

Достоинства

  • Дает возможность подключать необходимое число операторов связи.
  • Независимость от кого-либо
  • Абонентская плата не нужна
  • Чисто абонентов можно будет наращивать неограниченно
  • Большая гибкость в настройке
  • Старое оборудование сохраняется, включая и Е1, и аналоговые линии связи; это значит, что вы сохраните номер, который знает ваш постоянный клиент
  • Данные полностью защищены
  • Система эффективно сможет работать и с тысячами абонентов
  • Постоянно включенный доступ к интернету не нужен
  • Интеграция возможна почти с любой CRM, включая отраслевые

Минусы

  • Обязательно нужен сервера (реальный или виртуальный)
  • Разово придется выделить бюджет
  • Понадобятся некоторые навыки для обслуживания

Об интеграции телефонии и CRM

Под этим процессом понимают возможность фиксировать все звонки, совершать звонок «в один клик» из CRM и создавать необходимые отчеты по деятельности сотрудников.

Если вы уже в работе используете CRM систему, то, вероятнее всего, мы сделаем интеграцию без проблем. Еще нет CRM? Задача будет немного сложнее, но точно решаема.

С функционалом «МАЛЫЙ БИЗНЕС»

Забудете про пропущенные звонки

На страже входящих вызовов будет множество современных инструментов – это и сообщение в почту, и смс оповещение ответственному, и бот в Telegram. Можно также подключить автоматический перезвон на пропущенный звонок.

Сколько клиентов вам позвонит, столько звонков вы и сможете принять

АТС способна в своей работе «выдержать» любое число одновременных звонков, главное, чтобы были сотрудники на местах. Вам не придется доплачивать за «многоканальность».

Споры решаются без эмоций

Любой вызов фиксируется и хранится на вашем сервере.  Если у клиента будут вопросы к вам, ничто не решит так быстро и просто проблему, как воспроизведение записи разговора.

По всем звонкам у вас будет накапливаться статистика

Вы будете прекрасно осведомлены о том, как ваши сотрудники пользуются телефонией, сможете вычислить тех, кто отвлекается в рабочее время на личные вопросы.

Вы можете глубоко проанализировать рекламные каналы

В рекламе количество вложенных в нее денег не всегда дает ожидаемый результат. С CRM и колл-трекингом вы станете реально понимать, что вам приносит прибыль, а что нет, и откажетесь от лишнего.

Все клиенты будут оставаться в CRM

Исключение рутинной работы для сотрудников в любом процессе – это важный этап оптимизации, благодаря которому у кадров высвобождается время на продуктивную деятельность. Система берет рутину на себя. Уточнение деталей заказа, забывание перезвонить в назначенное время – эти и другие проблемы уйдут в прошлое. Лояльность к фирме будет на высоте, когда клиенты почувствуют себя значимыми.

Вопросы безопасности не будут Вас волновать

Если вы доверитесь в установке IP-АТС нашим профессионалам, то вы всегда сможете рассчитывать на поддержку, что гарантирует вам защиту от злоумышленников.

Вы можете интегрироваться с какой угодно CRM

Провести интеграцию вы можете сами, можете  пригласить сторонние организации, а можете обратиться и к нам. У системы Asterisk есть нужные инструменты, благодаря которым возможно интегрироваться почти с любой CRM.

Внедрение в вашу работу своей IP-АТС со временем окупается. По итогу вы получаете современную станцию, на которую не нужно, фактически, тратить ни копейки. Такое невозможно с виртуальной АТС, арендуя которую вам нужно будет платить.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или необходим выезд на объект для расчета, Вы можете позвонить мне по телефонам.

+375 (29) 128-06-34 (А1)

+375 (33) 634-01-23 (МТС)

Евгений Федотов

Подготовленное техническое задание Вы можете отправить на e-mail: info@ip-telefonia.by.

Вернуться на главную ip-telefonia.by

Пролистать наверх